2 вакансии


1.SMM Lead-a.

Мы ищем человека, который горит книгами так же, как мы. С опытом ведения не только своих соцсетей, но и от аккаунтов каких-нибудь узнаваемых брендов.

Каким мы вас видим:
— вы любите русский язык и грамотно им пользуетесь;
— вы сталкивались с креативом и сможете выразить свои мысли не только словами, но и картинками;
— вы работаете с Google Analytics и сможете настроить цели, проанализировать данные и провести кампанию;
— вы различаете аудиторию Facebook, VK и Twitter и подстраиваете стиль коммуникации под разные каналы.

Что мы будем делать вместе:
— придумывать стратегию Bookmate в соцсетях;
— генерить нескучный контент для разных платформ;
— общаться с аудиторией от лица Bookmate и отвечать на вопросы пользователей;
— отвечать за эффективность соцсетей в цифрах: мониторить, анализировать, готовить отчеты и бесконечно повышать результативность;
— любить SMM, развиваться в этой сфере и обгонять конкурентов по всем показателям.

С нашей стороны:
— работа в крутой команде увлеченных людей;
— классный офис на Цветном бульваре со всем необходимым для работы и отдыха: кофе, чай, вода, печеньки, Xbox, настольный теннис;
— корпоративные уроки английского языка;
— достойная заработная плата по итогам собеседования.

Круто, если у вас уже есть портфолио с примерами постов и кейсами. Присылайте скриншоты и ссылки на аккаунты нам на почту: vetrova@bookmate.com с пометкой SMM Lead-a от VDHL.
Вместо сопроводительного письма расскажите о себе с помощью 5 последних прочитанных книг (мы сразу всё поймём), и поделитесь ссылками на свои соцсети.

2.Retention Manager-a.

Bookmate — компания, которая хочет чтобы люди читали много разных интересных книг. Для этого мы придумали приложение, в котором можно находить, читать и слушать книги и бесплатно загружать свои. А еще добавлять друзей из соцсетей и находить новых, получать рекомендации от медиа, редакции и других читателей, сохранять цитаты и делиться впечатлениями.

Что вам придется делать:
— разрабатывать и внедрять стратегию удержания пользователей в сервисе;
— изучать базы пользователей с точки зрения развитию отношений с ними и актуальных бизнес-задач;
— формулировать требования к текущим инструментам сервиса с целью предложения персонализированного подхода к взаимодействию с клиентами;
— анализировать эффективность предложений, рассылок, пушей и прочих видов коммуникации с пользователями в приложениях и вебе;
— инициировать проекты, нацеленные на удержание клиентов и роста среднего времени использования сервиса, участвовать в их разработке, тестировании и запуске.

Всё это у вас точно получится, если:
— вы знаете, как устроена клиентская аналитика;
— вы видите пользователя за массивами данных о его поведении, умеете строить гипотезы и проводить эксперименты для их проверки;
— вы работали на позиции CRM или продуктового менеджера;
— вас не смущают большие объемы однотипной работы;
— вы собраны, внимательны и аккуратны;
— легко переключаетесь между разными задачами;
— вам интересны сервисы, которые делают жизнь людей лучше и удобнее;
— хотите развиваться в продуктовом маркетинге.

Мы предлагаем:
— классный офис на Цветном Бульваре;
— курсы английского языка за счёт компании;
— работу в молодом коллективе единомышленников;
— достойную заработную плату.

Пишите на почту: vetrova@bookmate.com с пометкой Retention Manager-a от VDHL.

Назад, к списку вакансий