Senior Account manager в Vein Technologies.
Vein Technologies — digital&event агентство, успешно работаем с 2011 года. Наши компетенции в области креатива, digital, event, BTL, dark market позволили реализовать комплексные проекты различной сложности для ведущих российских и зарубежных FMCG, IT- компаний, международных корпораций, а также представителей госсектора. Количество успешно реализованных проектов более 50 ежегодно.
Ключевые клиенты — Pernod Ricard Rouss, Cisco, Reebok, BAT, Desan, ТД Ярмарка.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Отдел (название, кол-во сотрудников в отделе): Digital&PR, 12 сотрудников
Кому подчиняется: Руководитель направления
Кто в подчинении: рабочая группа (2 проджекта, 1 инфлюенсер-менеджер, 1 копирайтер)
В какой CRM ведется работа: Мегаплан
Кол-во этапов собеседований:
1-2 — Руководитель направления Digital&PR + Управляющий партнер
Есть ли тестовое задание: Да
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Требования:
— высшее образование;
— грамотная письменная и устная речь;
— опыт работы с крупными международными клиентами не менее 3-ех лет;
— опыт работы со спортивными брендами (будет приоритетом);
— отличные навыки ведения переговоров;
— готовность постоянно работать в режиме многозадачности;
— внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
— опыт разработки и самостоятельного ведения комплексных PR&Digital-проектов;
— знание и понимание digital-рынка и инструментов PR;
— формирование закрывающих документов и контроль дебиторской задолженности;
— английский на уровне Advanced.
Функциональные обязанности:
— day-to-day коммуникация с клиентом, убеждение клиента в позиции агентства, своевременное реагирование на запросы бренд-команды;
— кросс-функциональное руководство командой проекта. Оптимизация процессов внутри команды, брифинги;
— проектное планирование. Контроль стратегического подхода и качества реализации подпроектов и задач, таймингов;
— лидирование и защита доп. бюджетов, работа с закупками;
— контроль digital-блока, контроль PR-блока;
— выстраивание процесса работы над проектами одного клиента с SMM- и event-направлениями в рамках комплексных активаций;
— контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками);
— контроль полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента);
— финальный контроль всех материалов (презентаций смет таймингов медиапланов) клиенту;
— подготовка отчётности совместно с аналитическим отделом: активация / месяц / квартал / год, еженедельные статусы, коллы, meeting reports; табличные форматы, презентации; для локальной команды и global;
— эффективное бюджетирование проектов, контроль маржинальности;
— документооборот с клиентом;
— отслеживание своевременной оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности, отчётность для финансового отдела клиента.
Желаемые навыки — будет плюсом (что-то одно — уже хорошо):
— понимание специфики концертной деятельности (музыкальные привозы, селеб-менеджмент, VIP-менеджмент);
— понимание специфики спортивных фестивалей и мероприятий;
— понимание специфики киберспорта (как развивается в России, направления, команды, топ-игроки, партнерка);
— понимание форматов интеграции у блогеров;
— знание новых медиа (основные соц. сети, Telegram, Tik-Tok, Snapchat, YouTube и т.д.), их аудитории, инфлюэнсеров и микроинфлюэнсеров, готовность разрабатывать новые форматы интеграций бренда и OOTB-решения.
— хорошо ориентироваться в новых музыкальных течениях, популярных у молодой аудитории исполнителях и пр.
Личностные качества:
— чувство юмора, инициативность, желание учиться и прислушиваться к более опытным коллегам, профессиональное любопытство, стрессоустойчивость, умение доводить дело до конца (положительные);
— лень, грубость, чрезмерная самоуверенность (отрицательные).
Контакты: vbarsukova@veintech.ru с пометкой Senior Account manager от VDHL.