собеседование
12.08.2017

административный помощник


Административный помощник в компанию Rent in Brussels.

Работа в Москве, но поскольку наша компания находится в Брюсселе (Бельгия), нам нужен сотрудник, хорошо владеющий французским и английским языками.

Обязанности:
• Установление первоначального контакта с клиентами
• Выявление потребности клиента, консультирование по услугам компании
• Передача «заявки» менеджерам по продажам компании
• Горячая линия.
• Ответы на вопросы клиентов по электронной почте.
• Информировать клиентов о наших услугах и о системе въезда/выезда в наши квартиры.
• Регистрация броней в нашей системе.
• Ответы на вопросы клиентов до и во время их пребывания (телефон и электронная почта)
• Регистрация данных и их проверка (заказы, отмененные продажи, …)
• Вы несёте ответственность за телефонные звонки, запись броней в нашей системе, ответы на вопросы клиентов по телефону и электронной почте.

Требования:
• Грамотная речь, четкая дикция
• Знание программ ПК (Word, Excel, Outlook.)
• Целеустремленность и желание работать
• Вы гибки и готовы работать в некоторые выходные.
• Вы также устойчивы к стрессу и любите контакт с клиентами.
• Опыт в гостиничной индустрии является плюсом, но не является обязательностью.
• Знание французского и английского языка (письменный и устный) обязательно.
Обязательно наличие компьютера.

Условия:
• Работа в стабильной европейской компании (более 7 лет на рынке) по удалённому доступу
• График работы 5/2, с 07:00 до 15:00 и с 15:00 до 23:00 (бельгийское время)

Наш сайт: rentin.brussels

Присылайте резюме на info@rentin.brussels с пометкой Административный помощник от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий