собеседование
13.09.2018

Администратор


Администратор в студию звукозаписи ACOUSTIC RECORDS.

Мы — саунд продакшн, который ежегодно записывает более 700-та песен и изготавливает более 200-та аранжировок.
Наша компания нацелена на предоставление качественных услуг в сфере звукозаписи и видео производства. В настоящий момент мы являемся одними из лидеров рынка и нацелены только на дальнейшее развитие.

Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который любит стабильность и любит работать с творческими людьми.

Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
– Дисциплину
– Труд и усердие
– Общение с людьми
– Продажи
– Грамотную речь

Чем нужно будет заниматься:
– Общаться с клиентами в соответствии с регламентом
– Выполнять планы и нормативы по продажам
м Вести клиентскую базу
– Принимать входящие заявки, звонить по клиентской базе и назначать встречи
– Проводить встречи с потенциальными клиентами при необходимости
– Вести клиента от начала сделки и до конца
– Ведение CRM системы
– Ведение групп в социальных сетях компании
– Ведение и корректировка графика сотрудников
– Решать финансовые вопросы после оказания услуг

Чего не будет:
– Посредственности
– Скуки
– Бездушного отношения
– Просрочек по зарплате
– Унылой команды

На каких условиях мы будем взаимодействовать:
– Оклад (основная часть) + Бонусы + % с продаж
– Стабильная зарплата, которая всегда вовремя
– Работа 5/2
– Работа в уютном и комфортном офисе
– Место работы acousticrecords.ru

Особым преимуществом при выборе кандидата, будет опыт работы в сфере аудио и видео производстве или в продажах.

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Если вас заинтересовала вакансия, то присылайте ваше резюме на почту job@acousticrecords.ru с пометкой вакансия от VDHL. Кандидаты без прикрепленного резюме рассматриваться не будут.

Назад, к списку вакансий