собеседование
01.07.2019

Администратор


Администратор в антикафе «Нулевой километр».

Немного о работе.
Мы — душевное и классное антикафе в центре Москвы (Сретенка, 7). Антикафе с уникальной атмосферой, дружным коллективом, приятными гостями и с бесконечным стремлением приносить людям радость и делать мир лучше. Наш девиз «З — забота»!

Нам нужен человек максимально свободный в плане графика. Расписание составляется на неделю, можно работать утром по будням, можно вечером, а можно в выходные целый день. Очень ищем человека, который может работать всегда, без привязки к конкретным дням и времени! Кстати, наша работа идеально совмещается с фрилансом. Также отметим, что ищем человека на долгий срок, т.е. не на летнюю подработку, а на более постоянную основу, так что студентам очных форм обучений мы вряд ли подойдем 🙂

Основные требования:
Любовь к чистоте, порядку, уюту и людям, пунктуальность, ответственность, общительность, умение работать в команде и, конечно, позитивный настрой! Приветствуется инициативность (всегда рады новым идеям в отношении развития антикафе и, конечно, помощи в реализации оных) а также самостоятельность — способность самому принимать решения и находить выход из спорных ситуаций и т.п. Грязное —помыть, голодного — накормить, грустного — обнять, непонятное — загуглить!
Мы любим людей с легким флером безумия, пригоршней энтузиазма и желанием нести добро в массы 🙂

Больше всего мы ценим кандидатов, которые уже у нас бывали, понимают очарование и специфику нашей атмосферы и ценят наш уютный маленький мир, но если вы у нас не были и все же готовы проникнуться всем этим — тоже пишите!

Условия:
– В среднем, каждый администратор работает в неделю где-то 2-3 дня, а в часах это примерно 30-40 часов. График очень гибкий, поэтому если у вас есть вопросы — пишите, всё обсудим! Обратите внимание, что в некоторые дни смены могут заканчиваться поздно, в 00:30, таков график работы антикафе.
– В обязанности администратора входит общение с гостями (встретить, помочь по кухне, провести экскурсию, рассказать о наших мероприятиях и т.п.), запись бронирований, консультация гостей по нашим тарифам, возможностям аренды и пр., уборка, поддержание чистоты и уюта (да, мы наводим порядок в своем пространстве сами, так что самостоятельное желание делать красиво и чисто должно присутствовать в кандидате обязательно).
– Оплата почасовая, зарплата примерно 12-15 тыс. в месяц, зависит от пожелания администратора по количеству смен в неделю.

Пожалуйста, в письме сразу указывайте ваш возраст, прикладывайте фотографию и расскажите немного о себе — почему вам было бы интересно у нас работать и почему, на ваш взгляд, вы нам подходите. Спасибо!

Писать хозяйке:
nastya-belova@yandex.ru с пометкой Администратор от VDHL.

Назад, к списку вакансий