собеседование
13.03.2020

Администратор офиса


Администратор офиса в «Синхронизация».

«Синхронизация» — крупнейший лекторий Москвы.
Проект растёт примерно в 2,5–3 раза каждый год начиная с 2015 года. Всего разработано 350+ лекций, каждый месяц в расписании 120–130 мероприятий, приходит на них 4 000 слушателей.

Мы ищем человека, который готов ежедневно общаться с нашими клиентами и помогать им в решении любых сложностей по всем нашим проектам.

Что нужно делать:
— очень много общаться, в том числе отвечать на телефонные звонки, почту, сообщения и комментарии в социальных сетях;
— встречать гостей и координировать лекции;
— делать рассылки с материалами лекций, отправлять сообщения с напоминаниями;
— поддерживать чистоту и уют в наших лекториях и делать их еще лучше;
— помогать координаторам на других площадках.

Какими инструментами нужно владеть?
— Excel / Google Spreadsheets (на элементарном уровне);
— почтовые сервисы.

Ты подходишь, если:
— тебе нравится общаться с людьми и помогать им;
— тебе не сложно отвечать на один и тот же запрос с улыбкой и радостью. Даже если ты слышишь его 50 раз в день от разных людей;
— быстро реагируешь, когда на мероприятии все идет не по плану;
— готов(а) выполнять рутинную работу и постоянно улучшать наш сервис;
— тебя не пугают наши объемы работы в день:
от 80 до 120 звонков,
примерно 160-200 ответов на все письменные запросы,
встреча от 30 до 150 гостей в зависимости от потока лекций.

Мы предлагаем:
— бесплатное обучение на наших курсах;
— уютный офис в историческом здании в центре Москвы (в 7 минутах от м. Кропоткинская);
— работу в молодой и активной команде;
— доступ почти ко всем мировым музеям по корпоративной карте.

Ждем твой отклик и просим в сопроводительном письме назвать 5 причин, почему именно ты подходишь на эту позицию.

Контакты: natalia.leonova@synchronize.ru с пометкой Администратор от VDHL.

Назад, к списку вакансий