собеседование
11.09.2018

администратор


Администратор в крупную театральную школу-студию «Дети райка».

Администратор – это Мэри Поппинс, Золушка и доктор Ватсон в одном лице. Укрощение хаоса – ваша главная задача, ведь работа с творческими людьми только в кино выглядит заманчиво, а в реальной жизни это гораздо прозаичнее и под силу только людям эмоционально уравновешенным и педантичным.

Администраторы, успешно прошедшие школу «Детей райка», попадают в рай без очереди зачеркнуто могут рассчитывать на повышение и карьерный рост внутри студии.
Мы гарантируем своевременную выплату зарплаты, адекватный и веселый коллектив, ну и определенно нескучную жизнь.

Обязанности:
— подготовка помещений к занятиям и контроль за порядком
— поддержание чистоты и приятной атмосферы в студии
— своевременный заказ хозтоваров и офисных расходников
— контроль за порядком в костюмерной и педагогической библиотеке, ведение онлайн-учета по выданному реквизиту, костюмам, книгам
— предварительное консультирование и запись детей на собеседования/занятия по телефону
— обеспечение своевременного документооборота с родителями
— грамотное консультирование новых и действующих клиентов по программам студии, оповещение о новостях и мероприятиях
— ведение расписания и табелей учета рабочего времени педагогов, помощь в подготовке материалов к занятиям, координация замен
— контроль посещаемости занятий, сбор справок
— оперативное отслеживание наполняемости групп (приток новых клиентов, отсев) с ежедневной отчетностью руководителю
— ведение оперативных рассылок в мессенджерах групп
— почтовые рассылки клиентам о новых направлениях, мероприятиях, проводимых в студии
— участие в организации и проведении мероприятий студии
— выезды по филиалам в Москве и ближ.Подмосковье по утвержденному графику

Требования:
– Опыт работы в клиентской сфере более 3 лет
– Высшее/среднее образование
– Грамотная устная и письменная речь
– Хорошая память
– Умение четко формулировать мысли
– Педантичность в работе с документами, отчетами, цифрами, деньгами
– Дипломатичность, эмоциональная устойчивость  и умение решать конфликтные ситуации
– Пунктуальность, ответственность, организаторские способности
– Уверенный пользователь ПК и соцсетей
– Умение работать в быстром темпе с большим количеством информации
– Желание работать в детском бизнесе и умение ладить с детьми, а главное – их родителями

Условия работы:
– Территориально — м.Новокузнецкая
Мы ищем сотрудников, которые будут работать по следующим графикам:
1) дневной администратор
Занятость 5/2 с 10.00 до 19.00, 1500р/смена
2) администратор выходного дня
Занятость — суббота и воскресенье с 9.00 до 21.00, 2500р/смена

Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Испытательный срок – 1 месяц.
Обязательный день вводного инструктажа (без оплаты) и тестовый рабочий день (50% оплата).

Присылайте ваши резюме на почту detiraika2017@gmail.com с пометкой Администратор  от VDHL.

Важно!
Письма без резюме и фото рассматриваться не будут.
Также мы не рассматриваем кандидатов чей опыт работы в совокупности менее трех лет, и в случае, если продолжительность работы на последнем месте составила менее 9 месяцев.

Назад, к списку вакансий