собеседование
04.08.2020

Аккаунт-менеджер


Аккаунт-менеджер в коммуникационное агентство Co-Operation.

Внимательно прочитайте требования вакансии, найдите 99% себя в описании и только после этого пишите нам, мы ждем вас!

Важно иметь знания и опыт работы на платформах ВКОНТАКТЕ, ТИК ТОК И ОДНОКЛАССНИКИ !!!

Роль аккаунта в агентстве:
Аккаунт — доверенное лицо клиента на стороне агентства.

Основные задачи:
1. Развитие отношений с клиентом
2. Достижение видимых и оцифрованных результатов
3. Упаковка кейсов
4. Полная ответственность за конечный результат проектов (по всем используемым инструментам)

Основной функционал:
1. Коммуникации с клиентом
2. Обеспечение клиентского сервиса на высоком уровне
3. Консультирование по диджиталу, пиару и продакшену (по возможным услугам агентства, позволяющим лучше решить проблему клиента)
4. Сбор фидбэка с клиента, анализ текущих кампаний
5. Сбор первичной информации по проекту на пресейле (коммуникационная стратегия)
6. Ведение клиента — мы стараемся решить с проектной группой проблемы внутри, минимизировать вопросы к клиенту в чатах и согласование от других представителей команды.
7. Управление проектной командой
8. Брифинг команды на старте работ
9. Ревью результата работ на соответствие задаче на промежуточных этапах
10. Контроль качества
11. Координация работ в разных отделах

Требования к кандидату:
1. Релевантный опыт работы от 1,5 лет
2. Опыт в диджитал — коммуникационных агентствах или на стороне клиента
3. Интерес к направлениям гастро, бьюти и лайфстайл
4. Коммуникабельность, открытость, позитивный взгляд, ответственность и усердие
5. Грамотность и внимательность

Тестовое задание для аккаунт-менеджера:
Представьте себе ситуацию. Вам необходимо до 17 часов подготовить и отправить отчеты для пяти клиентов, хотя Вы понимаете, что с учетом текущих задач это сделать невозможно. Какие меры Вы предпримите в этой ситуации?

Каким образом строите коммуникация с клиентом? Как часто с ним общаются, где фиксируется информация, как отрабатывают сложные ситуации?

Расскажите про самого сложного или требовательного клиента. В чем это проявлялось, как решали с ними задачи?

Контакты: hello@coopmoscow.ru с пометкой Аккаунт-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий