собеседование
22.03.2021

Аккаунт-менеджер


Аккаунт-менеджер в Sorry,Guys.Media.

Sorry, Guys. Media — это бюро спецпроектов
Мы создаем и реализуем digital и cross-проекты под ключ
Нам всего 3,5 года, но за это время мы стали Агентством № 1 по спецпроектам в рамках digital рейтинга AdIndex и реализовали более 200 проектов для крупнейших рекламодателей: Сбербанк, ВТБ, Мегафон, Яндекс, Ferrero, Mercedes, Lexus, Nissan и др.

Мы ищем кандидата, который будет представителем интересов заказчика, связующим звеном между клиентом и командой агентства.

Обязанности:
— Понимать бизнес-процессы и структуру компании клиента
— Выстраивать и поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом и ЛПР
— Совместно с клиентом определять KPI, определять параметры успешности кейса
— Составлять план и глобальный тайминг работ и согласовывать его со всеми участниками проекта
— Составлять план работ на день и статус по проекту
— Проводить встречи и переговоры на всех этапах проекта, защищать предложенные командой решения
— Контролировать производство проекта
— Координировать работу креатива, трафика, финансов, производства
— Анализировать данные по промежуточной и финальной статистике
— Готовить и защищать финальный отчет по проекту
— Анализировать возможность продолжения текущего проекта и его развития
— Продумывать и вести документооборот от лица агентства с клиентом
— Отслеживать оплаты от клиента и наличие у него всех необходимых документов
— Образовывать клиента, развивать его экспертизу в области спецпроектов
— Устраивать клиентские digital дни

Наши ожидания к кандидату:
— Опыт работы в рекламном агентстве (Digital) с крупными рекламодателями от 2-х лет
— Знание инструментов digital-маркетинга
— Понимание всех этапов реализации проекта: медиапланирование, креатив, тайминги, производства

Мы предлагаем:
— Трудоустройство по ТК РФ
— Дружная команда и красивый офис у м. Тульская
— Креативные проекты и крутые клиенты
— Постоянное обучение внутри компании

Контакты: hr@sorryguys.media с пометкой Аккаунт-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий