от 70 000 р.
06.10.2017

аккаунт-менеджер


Аккаунт-менеджер в креативное агентство Брусника.

В составе – собственный видео-продакшн и активно развивающийся digital-отдел. У нас дружная команда, крупнейшие клиенты, партнёры — лидеры направлений. От аккаунта напрямую зависит счастье наших клиентов и рост агентства в целом. Поэтому человек, которого мы ищем в команду, должен быть настоящим центром притяжения людей, идей и денег!:)

Что в продакшене:
— реклама
— имиджевые фильмы
— видео для внутренних коммуникаций (от обучения до сериалов)
— видео и проекты для соцсетей
— графика
— видео-интерактивы

Кого хотим видеть в своих рядах:
— гения презентаций (как на переговорах лично, так и в составлении коммерческих предложений под отправку)
— максимально клиентоориентированного
— хорошо развивающего отношения
— супер-пунктуального и гипер-исполнительного
— не боящегося тендеров, документов, презентаций
— проактивного профессионала, полностью принимающего на себя ответственность за результат
— того, у кого слово не расходится с делом и на кого можно положиться на все 100!

Обязанности:
— Коммуникация с клиентом и развитие с ним крепких партнёрских отношений
— Подбор и управление проектной командой
— Ведение проектов
— Участие в тендерах
— Проработка и оформление КП
— Выезд на переговоры
— Документооброт
— Отчётность по итогам проектов
— Ведение всех проектов в CRM

Требования:
— максимальная клиентоориентированность
— максимальная структурность
— опыт ведения видео-проектов в корпоративно-рекламном сегменте от двух лет
— высокие навыки личных презентаций и подготовки коммерческих предложений
— отработанный навык борьбы и победы в тендерах
— проверенные подрядчики (CG, монтаж, ЦК, сценаристы, режиссёры, криэйторы и т.д.)
— грамотная устная — письменная речь
— высшее образование

Условия:
— от 70 000 р.
— бонусы и проценты
— сильный финансовый рост сильнейшим
— испытательный срок 1 месяц
— офис на Флаконе

Резюме и мотивационное письмо присылайте на account@thebrusnika.ru
Первое на что будем смотреть — презентации и КП.
Так же в письме необходимо дать ссылки на свои рекламные и корпоративные работы, а также на графические проекты.

Назад, к списку вакансий