от 40 000 р.
30.11.2016

менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер) в команду Teachbase.

Это специалист, который не боится работы и новых задач, умеет не только организовать процесс и проследить, что все сделано качественно и в срок, но готов и сам предлагать решения, а не ждать их сверху.
Нам нужен специалист, который знает основные механизмы работы аккаунт-менеджера, в багаже которого уже достаточно много различных успешных и не очень успешных кейсов в работе. Вы набили «шишки» и сделали выводы.
Вы понимаете, что нужна командная работа и хорошие специалисты, с которыми важно сообща идти к общему положительному результату.
Вы понимаете, что работа не мучительный труд, а способ самореализации и желания развиться и достигнуть новых для себя вершин как в профессиональном смысле, так и финансовом.

Каким мы видим аккаунт-менеджера Teachbase и его работу:
Аккаунт-менеджер — на стыке технологий и реального практического опыта за спиной.
Аккаунт-менеджер — понимает, как строится работа с клиентами и понимает, как важно поддерживать отношения с ними, умеет слушать и слышать;
Аккаунт-менеджер — разбирается в проектах клиентов и быстро реагирует на запросы;
Аккаунт-менеджер — понимает, что такое документооборот в компании, понимает, как он устроен, что порядок и отправка документов клиенту — крайне важно;
Аккаунт-менеджер — делает все без пинка и долгосрочные задачи автоматически не отменяются или забываются из-за того, что они долгосрочные;
Аккаунт-менеджер — не видит перед собой нерешаемых задач и всегда найдет возможность разобраться в новой задаче, которую никогда не приходилось выполнять;
Аккаунт-менеджер — ответственный, обязательный, самостоятельный спокойный и всегда на связи с коллегами.

Чем занимается аккаунт — менеджера Teachbase:
ежедневное сопровождение клиентов на предмет выполнения договорных обязательств (работой с существующей базой клиентов);
сбор оценки качества работы сервиса, помощь в настройке сервиса;
получение обратной связи, выявление потребностей клиента, причин неудовлетворенности, претензий со стороны заказчика, принятие оперативных мер по их устранению;
отслеживание своевременности оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности;
пролонгация договоров, допродажа и расширение подписки пользователей
осуществление полного документооборота;
презентация клиентам дополнительных инструментов сервиса, бонусов и акций;
выстраивание эффективного взаимодействия и налаживание долгосрочных отношений с клиентами, поиск новых возможностей развития внутри аккаунта;
прием входящих звонков и писем, сходу ориентируя заказчика по стоимости услуг;
систематическая отчетность руководству по выполнению KPI

Мы ищем в команду Teachbase человека мотивированного работать и желающего заниматься действительно интересными и важными задачами. Позиция аккаунт-менеджера ответственная, сложная, но интересная работа с широкими возможностями, финансовым вознаграждением и перспективами развития.

Знай, у нас очень низкая терпимость к булшиту! Аккаунт-менеджер обязательно должен иметь опыт реального решения задач и принятия решений, а не перекладывания бумажек с места на место. Нужен бэкграунд работы менеджером и работы в команде. У нас нет времени водить тебя за ручку по офису и рассказывать о потенциальных возможностях — скорее, тебе нужно делать это за нас.

Немного о нас:
Teachbase — молодой IT проект в сфере онлайн-обучения, основанный в 2012 году. Мы являемся разработчиками онлайн платформы для организации и управления обучением в разных сегментах B2B, B2C и B2G.
Сервисом Teachbase сегодня пользуются «Согаз», «Русгидро», «Инвитро», Puma, Kimberly Klark, «Киномакс», «Альфа-капитал», Министерство энергетики РФ, МГУ, ВШЭ и многие другие. И c сентября 2015 года количество клиентов выросло в 6 раза.
Компании обучают с нами своих сотрудников: врачей, продавцов, строителей, энергетиков, учителей. И мы ценим и уважаем каждого, будь то частный тренер, репетитор или представитель компании.

Работать в Teachbase означает:
Много работать;
Много общаться;
Много придумывать/творить и находить новые решения для клиентов;
Делать красиво;
Зарабатывать.

Какие условия мы предлагаем:
Постоянную работу над интересными проектам (оформление по ТК, 5/2 с 10.00 до 19.00);
Кофе, чай и приятную компанию в виде молодого дружного коллектива;
Возможность профессионального, карьерного и личностного роста;
Свобода действий и возможность себя проявить;
Заработок, зависящий от вас и только от вас. Старт от 40 000 руб. в месяц;
Офис в центре Москвы (м. Смоленская).

Команда Teachbase будет рада принять тебя в свои ряды! Ждем знакомства и будем рады рассмотреть твою кандидатуру на должность аккаунт — менеджера.

Для этого необходимо написать нам сопроводительное письмо с описанием опыта работы в данной сфере, описанием конкретных функций, может быть даже технологий, которые использовали в своей работе и почему вы хотите работать в данной сфере на почту darya@teachbase.ru с пометкой Менеджер по работе с клиентами от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий