от 60 000 р.
10.02.2017

аккаунт-менеджер в Teachbase


Менеджер по поддержке клиентов (аккаунт-менеджер) в команду Teachbase.

Чем занимается аккаунт — менеджер:
Ежедневное сопровождение клиентов на предмет выполнения договорных обязательств (работой с существующей базой клиентов);
сбор оценки качества работы сервиса, помощь в настройке сервиса;
— получение обратной связи, выявление потребностей клиента, причин неудовлетворенности, претензий со стороны заказчика, принятие оперативных мер по их устранению;
— отслеживание своевременности оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности;
— пролонгация договоров, допродажа и расширение подписки пользователей;
— осуществление полного документооборота;
— презентация клиентам дополнительных инструментов сервиса, бонусов и акций;
— выстраивание эффективного взаимодействия и налаживание долгосрочных отношений с клиентами, поиск новых возможностей развития внутри аккаунта;
— прием входящих звонков и писем, сходу ориентируя заказчика по стоимости услуг;
— систематическая отчетность руководству по выполнению KPI

У нас очень низкая терпимость к булшиту! Менеджер по поддержке с клиентами (аккаунт-менеджер) обязательно должен иметь опыт реального решения задач и принятия решений, а не перекладывания бумажек с места на место. Нужен бэкграунд работы менеджером и работы в команде.

Немного о нас:
— Teachbase — молодой IT проект в сфере Edtech, основанный в 2012 году. Мы являемся разработчиками онлайн-платформы для организации и управления обучением для компаний.
— Teachbase является лидером на рынке облачных онлайн LMS для бизнеса в своем сегменте в России
— Сервисом Teachbase сегодня пользуются такие компании как «Согаз», «Русгидро», «Инвитро», Puma, Kimberly Klark, «Киномакс», «Альфа-капитал», Министерство энергетики РФ, МГУ, ВШЭ и многие другие. И c сентября 2015 года количество клиентов выросло в 6 раз.
— Компании обучают с нами своих сотрудников: врачей, продавцов, строителей, энергетиков, учителей. И мы ценим и уважаем каждого будь то частный тренер, репетитор или представитель компании.

Работать в Teachbase означает:
— Делать красиво;
— Много работать;
— Много общаться;
— Много придумывать/творить и находить новые решения для клиентов;
— Соответственно зарабатывать.

Какие условия мы предлагаем:
— Постоянную работу над интересными проектам (оформление по ТК, 5/2 с 10.00 до 19.00);
— Кофе, чай и приятную компанию в виде молодого дружного коллектива;
— Возможность профессионального, карьерного и личностного роста;
— Свобода действий и возможность себя проявить;
— Заработок от 60 000 руб.;
— Офис в центре Москвы (м. Смоленская).

Команда Teachbase будет рада принять тебя в свои ряды! Ждем знакомства и будем рады рассмотреть твою кандидатуру на должность аккаунт — менеджера.

Для этого необходимо написать нам сопроводительное письмо с описанием опыта работы в данной сфере, описанием конкретных функций, может быть даже технологий, которые использовали в своей работе и почему вы хотите работать в данной сфере на почту darya@teachbase.ru c пометкой Аккаунт-менеджер от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий