собеседование
16.03.2020

Аналитик-таргетолог


Аналитик-таргетолог в Бидфокс.

В команду агентства Бидфокс, которое специализируется на нативной рекламе, нужен аналитик-таргетолог. Мы ищем молодого, проактивного и до жути любопытного сотрудника. Нужно запускать, анализировать и ковыряться в статистике. Если у тебя нет большого опыта за плечами – ничего страшного, это наживное.

Что предстоит делать:
-Парсить, сегментировать и тестировать
-Анализировать, искать корреляции
-Запускать рекламу VK, OK и YT
-Контролировать CTR, ставки, бюджеты, ER и т.п.
-Продумывать гениальные стратегии
-Говорить за жизнь с проджектом

Вот что мы ждем от человечка:
-Опыт работы в агентстве или в чем-то, что на него похоже
-Опыт работы с сервисами аналитики (Google Analytics, Я.Метрика, Excel)
-Знание рекламных кабинетов VK, Mytarget и Google Ads (последнее опционально)
-Понимание того, как анализировать эффективность прошедшей РК, как понять повлияла ли конкретная нативка, или нет
-Развитое критические мышление
-Внимание к деталям (если прочитал это, напиши в сопроводительном письме название своей любимой доставки еды)

Предложение:
-Впечатляющие клиенты
-Впечатляющий офис
-Впечатляющий коллектив
-Впечатляющий кофе и печеньки
-Впечатляющие корпоративы и обучалки
-Впечатляющие перспективы (да, правда, они есть)
-ЗП по результатам собеседования

Контакты: a.kartashova@bidfox.ru с пометкой Аналитик-таргетолог от VDHL.

Назад, к списку вакансий