арт-директор


Арт-директор в креативный отдел dt group.

Мы – видеопродакшн dt group, ищем арт-директора в креативную команду. Мы сильно налегаем на креатив: активно участвуем в тендерах на разработку рекламных кампаний (OLV, ТВ), и продолжаем развивать наших текущих клиентов в направлениях HR-видео и Маркетинг.
Арт-директору предстоит участвовать в креативных сессиях, подбирать визуальные референсы, создавать концепты и проводить экспертизу работ, выпускаемых студией. В команде создавать презентации, защищать их перед клиентом и бережно присматривать за проектами от идеи до сдачи финальных версий.

Что предстоит:
– участие в креативных сессиях, подбор референсов;
– разработка художественной концепции и единого визуального стиля видео-проектов;
– создание KV для рекламных кампаний (как самостоятельно, так и с помощью имеющихся ресурсов);
– контроль качества работ, создаваемых студией. Экспертиза клиентских правок, контроль соблюдения гайдлайнов и концепций проекта от идей до финальных версий.

Что требуется:
– опыт работы от 3-х лет в видеопроизводстве;
– знание графических пакетов Adobe, Cinema 4D, Blender, Photoshop и других;
– знание специфики создания графических роликов ( отличие в производстве 2D и 3D роликов, понимание того, какие ресурсы задействованы в процессах реализации подобных проектах, их боли и краеугольные камни. Вам предстоит на этапе «продажи» предлагать те референсы, которые будут выполнимы в заданный срок и имеющийся бюджет)
– креативность, насмотренность, наличие портфолио видеороликов и медиа-проектов;
– пунктуальность и педантичность как основа подхода к работе;
– твёрдость характера, но гибкость в принятии решений, когда главное – результат.

Что дадим:
– работу в креативном отделе во взаимодействии с продакшн-командами, укомплектованными всеми необходимыми специалистами (от иллюстраторов до CG-generalist-ов) ;
– широкую линейку разнообразных проектов (2d, 3d, съёмочные);
– разный командный спор, возможность для обучения и профессионального роста, внутренние бранчи по обмену опытом, внутристудийные кинопремии, корпоративы, тусовки;
– денег 180 000₽ + бонусы (формируется за счет % с выигранных тендеров).

Как узнаем, что подходим друг другу:
1) Смотрим портфолио;
— рекламные кампании (KV)
— видеоролики (съемочные и графические, контент для мероприятий)
— визуальный вкус
2) Смотрим послужной список. Нас интересуют:
— клиент (для кого делалось видео);
— цели и задачи (для чего, зачем делалось видео);
— краткое описание этапов реализации (и в чём заключалось ваше участие);
— полученный результат (ссылка на видео);
3) встречаемся на собеседовании;
4) реализуем проект на разовой (платной) основе в качестве последней проверки;
5) принимаем решение!

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий