от 30 000 р.
16.04.2021

Ассистент руководителя


Ассистент руководителя для IT компании-Интроверт.

Мы являемся лидером на рынке России и СНГ по автоматизации отделов продаж под ключ. Среди наших клиентов — Яндекс, SkillBox (лидер в сфере дистанционного образования), Ernst & Young (Крупнейшая аудиторской-консалтинговая компания), Финансовая группа Открытие (банк Точка), Ведомости (ведущее деловое издание в России), СДЭК (транспортная компания), Нетология групп (университет интернет-профессий), Альпина Паблишер (ведущий издатель деловой литературы в России), Braun (лидер рынка бытовой техники в Европе) и другие.
За прошлый год мы открыли представительства в Нижнем Новгороде и Краснодаре, и расширяем наш московский офис. Поэтому нам требуется ассистент руководителя.

Вы наш человек, если:
Вам важно быть в курсе всего и вся;
Вы немного понимаете в переговорах и b2b продажах;
Вы самый ответственный человек среди ваших знакомых;
Вы любите изучать новое, быстро адаптируетесь к незнакомым условиям;
Хотите знать, что от ваших действий зависит многое;
У вас сейчас нет опыта от слова «совсем», но при этом хочется быстро его набраться еще и в востребованной сфере;
Вы только начинаете и не знаете чем хотите заниматься, а что бы определиться нужно пробовать самые разные задачи;
С устной грамотностью и орфографией у вас нет никаких проблем.

Ваши задачи делятся на три блока:
Низкоуровневые задачи: отвечать на звонки, выполнять поручения руководителя, управлять календарем, подтверждать и назначать встречи;
Среденеуровневые задачи: проводить первичную квалификацию клиентов, готовить документы, готовить задачи на оценку по чек-листу;
Высокоуровневые задачи: готовить описание деятельности компании по чек-листу перед встречей, проводить тайного покупателя по чек-листу перед встречей, проводить аудит CRM клиента по чек-листу, подготовить кейс по результату проекта.

Что мы даем:
З/п 30 000-40 000 рублей за отсутствие знаний, но большое желание их получить и начать свою карьеру в IT-компании;
Реальный опыт работы с крупными заказчиками и возможность роста до позиции бизнес-аналитика, консультанта по CRM, специалиста по развитию нового бизнеса или маркетолога;
Работать рядом с ключевыми лицами IT-компании и набираться у них опыта. Уже 2 сотрудника с этой позиции выросли до аккаунт-директора и до менеджера по работе с партнерами соответственно;
Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 с возможностью иногда поработать из дома;
Работа в офисе на арт-кластере Дизайн-завод “Флакон” (м. Дмитровская);
Средний возраст сотрудников 25 лет, свободный дресс код;
Бесплатные кофе, чай, своя кухня.

Если Вы нашли себя в данном описании — присылайте ваше резюме и краткий рассказ о себе и своих карьерных целях в телеграмм @daariamor. Предпочтительнее видео-формат. Жду сообщения с пометкой «ассистент N от VDHL» 🙂

 

Назад, к списку вакансий