собеседование
21.08.2021

Ассистент руководителя


Ассистент руководителя в PODPARUSAMI.CLUB.

Полная занятость, удаленно.

«Экспедиции под парусами» — туристическая компания, организующая экспедиции, регаты и путешествия под парусами по всему миру. От небольших яхт до легендарных парусников.
О нас и наших путешественниках можно сказать просто — сообщество настоящих романтиков и искателей приключений, влюбленных в ветер, море и паруса.

На связи Алексей Мясников – основатель и руководитель компании.

Если коротко о компании – мы делаем самые крутые проекты «под парусами» уже 8 лет. загляните в архив на нашем сайте www.podparusami.club
И да – мы только в начале большого пути. Скромненько так, но небезосновательно.
Будет правильно, если мы познакомимся ближе еще на этапе изучения этой вакансии.

Сразу будет понятен характер работы и основы взаимодействия со мной. Да, ассистент-помощник нужен именно мне, в качестве ключевого сотрудника компании, который в мое отсутствие будет уполномочен взаимодействовать со всеми от моего имени. Например, сейчас я пишу этот текст посреди Охотского моря с парусника, на котором проходит очередная экспедиция. На две недели мне доступна только экстренная спутниковая связь, и всегда должен быть человек на берегу на связи в режиме 6/7 дней в неделю, 12 часов в сутки. Да, я прекрасно понимаю, что нужно спать по ночам и полностью отключаться от внешнего мира хотя бы в воскресенье. Ваша география не имеет никакого значения (кроме часового пояса, который должен быть максимально приближен к Москве), для меня гораздо важнее, что вы всегда онлайн. Обращаю внимание, что это не секретарь, а именно помощник руководителя. Разница в том, что вы не исполнитель, а менеджер. Поговорим об этом подробнее:

Ключевые обязанности или что нужно делать:
1. Успевать обрабатывать все исходящие от меня идеи (их бывает много) по новым проектам экспедиций, регат, проработке направлений с горизонтом 2-х предстоящих лет. Нужно уметь работать с диаграммой Ганта и вести в ней не только ключевые задачи по таймингу, но и управлять другими людьми, вовлеченными в проект. Это менеджерская компетенция №1 – управлять и контролировать.
2. Быстрое взаимодействие со всем партнерами, которые вовлечены в процесс. С одной стороны – электронный документооборот (со временем у вас будет право подписи), с другой – контроль исполнения поставленных задач (со временем у вас будут необходимые полномочия). Это менеджерская компетенция №2 – влиять и убеждать людей, которые не находятся у вас в подчинении.
3. У вас будет на редкость сложно уловимый и управляемый во времени руководитель. Ежемесячно меняющий часовые пояса и географию (июль на Байкале, август на Дальнем Востоке, сентябрь в Москве, октябрь в Греции, ноябрь в Египте и так далее). При этом будет фонтанировать идеями (иногда по ночам) и требовать быстрого результата. Менеджерская компетенция №3 – умение расставлять приоритеты (важные для компании прежде всего) во входящих задачах.
4. Задачи будут разноплановые, интересные и почти всегда с личным вызовом (найти яхту в чартер в Антарктиде, отправить транспортной компанией груз через всю Россию, арендовать офис в Иркутске или Португалии).

Менеджерская компетенция №4 – не искать самому, а чаще всего уметь находить людей, которые знают где, как и быстро найти то, что вам нужно. Это почти искусство, скажу я вам.

Пока достаточно менеджерских задач, так как будет еще и постоянная операционная работа – обработка входящей корреспонденции, деловая переписка с партнерами, и самое главное – постоянный контроль за своевременным исполнением.
Думаю, что, прочитав вышесказанное, выше уже понимаете – ваша это история или нет.
Если думаете, что ваша – идем дальше.

Давайте чуть визуализируем наши портреты: Помните фильм «Миссия невыполнима», где главный герой все время куда-то мчит, кого-то спасает или засовывает свою голову в разное пекло? Привет — это я.

Но главный герой фильма давно бы сложил свою буйную голову, если бы его не страховал молодой человек (или девушка) из секретного фургончика с тремя мониторами, который вовремя открывает нужные двери, сообщает об опасности и дает дельные советы. Привет – это вы. Если подружимся – перейдем на ты.

Ну или пример из другой области – хирург (это я) и ассистент хирурга (это вы).

Про все остальные качества писать или уже все понятно?

Согласен, давайте все-таки пропишем:
1. Перфекционизм (только не больной), пунктуальность (начинать менять мир к лучшему с себя), порядок (в голове и ноутбуке) — три кита, на которых держится ваш мир.
2. Невозмутимость, эмоциональная устойчивость и умение держать строй, если кто-то покушается на ваш порядок. Чаще всего это буду я)
3. Системность во всем — ключевое профессиональное качество. И в жизни тоже.
4. Позитив во всем и всегда. Терпеть не могу ноющих и трагически заламывающих руки людей, сам я — очень позитивный, с огнем в глазах и горячим сердцем.
5. Ваша жизненная философия основывается на том, что взаимодействие с другими людьми – это не борьба и не война, а красивый танец. Порой с огнем, но всегда – танец. Тогда вы будете побеждать легко и красиво, а если проиграете (бывает и такое) – тоже красиво. И с улыбкой (смотрим п.4)

Если еще не сбились с моей волны, и чувствуете, что вот это все — про вас, то давайте поговорим – что взамен?

Кроме статуса помощника спецагента организатора самых интересных проектов под парусами, у вас будет:
1. Уважение личного мнения и личностное развитие — базис для эффективной работы.
Речь не столько про стиль взаимодействия, сколько про восприятие вашего авторитета, обмен мнениями при обсуждении задач и поиск лучшего решения. Как результат обмена мнениями и опытом – ваш уровень менеджера будет очень быстро расти.
2. Если нужно где-то поднять свой профессиональный уровень на внешних курсах – присылаете ссылку, обсуждаем пользу, и я оплачиваю обучение. Все просто.
3. Чувство сопричастности и личное участие в самых необычных и сложных проектах в качестве члена команды организаторов. Например, при организации регат состав организаторов доходит до 30 человек. Как результат участия в такой команде – путешествия по миру 2-3 раза в год. Скажу честно – после таких проектов вам будет не интересно ездить в обычный отпуск.
4. Финансовая компенсация вашего времени.

Система будет простой: оклад за операционную работу (небольшой) + бонус (большой) за успешное ведение и контроль проектов. Ваша интеграция в компанию будет разбита на этапы: начальный, базовый, профи.
Соответственно, разный уровень финансового вознаграждения.

Даже если вы сейчас чем-то занимаетесь, то на уровне базовый – вы будете работать только над проектами нашей компании.
На начальном этапе – можно попробовать, не сжигая мостов с вашим настоящим.

Упс, чуть не упустил важный нюанс – я невероятно ревнив и в перспективе никогда не допущу, чтобы в своей голове вы думали о каком-то другом рабочем проекте.

Поэтому работа хоть и удаленная, но только в нашем проекте. Если вы будете соответствовать занимаемой роли — моя задача закрыть ваши финансовые запросы.

Ну что, сумели прочесть до конца и по прежнему интересно?

Тогда присылайте свои данные в формате:
1. Сопроводительное письмо с заголовком «Я тот, кто вам нужен» и соответствующим содержимым. Не стесняйтесь в письме подробно написать – почему именно вы, и никто другой.
2. Напишите про свой профессиональный опыт, можно в формате CV. Мне невероятно интересно все, чем в этой жизни вы успели позаниматься.
3. Если пункты 1 и 2 будут соответствовать моим представлениям о вас, тогда пришлю вам рабочее задание. Легкое для начала.
4. Хватит желания и терпения его выполнить – будет созваниваться всем доступными средствами, начиная с 01 сентября.
5. После созвона – решим готовы ли мы к совместному начальному этапу работы? Важно понимать, что мне на начальном этапе придется вводить вас в курс всех дел досконально, и для этого нужен самый драгоценный ресурс современности – время.

До следующего сеанса связи!

Все данные отправлять сюда:
Контакты: vs@podparusami.club с пометкой АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ от VDHL.

Назад, к списку вакансий