60 000 р.
01.07.2019

автор


Автор в коммуникационное агентство SALO Ltd.

Кто такой коммерческий автор? Чем он будет заниматься?

Это человек с превосходным знанием русского языка, стилистики и пунктуации, который:
→ будет создавать тексты для бренд-медиа, групп в социальных сетях и спецпроектов, которые мы делаем для наших любимых заказчиков;
→ в этих текстах часто будет писать про продукты и услуги;
→ знает, что такое gramota.ru и glvrd.ru и пользуется ими ДО того, как отправить текст на согласование;
→ любит читать (да, потому что начитанность, как и насмотренность, можно пропить);
→ надевает шапку и одевает Свету.

Требования какие?
Про русский язык уже было. Опыт редакторской и журналистской работы от от 1 до 2-х лет, большим плюсом будет опыт работы в отделах нативной рекламы и/или спецпроектов.

 Ладно, а условия?
→ офис в центре Москвы — на работу будете лететь как Данко, по Садовому кольцу;
→ з/п 60 000 рублей

Бонус №1: получите очень много опыта работы с контентом и крутейший коллектив.
Бонус №2: винный шкаф.

👉 Писать на og@salo.ru c темой «Коммерческий автор». В письме резюме, примеры текстов и ответы на два вопроса:
1 — Какие три темы материалов можно предложить для журнала о даче, который ведет бренд-производитель техники для ремонта дома и ухода за садом?
2 — К вам пришел крупный ритейлер электроники. Предложите концепцию бренд-медиа для него, которую считаете оптимальной. Другими слова, о чем и как будем писать?

Назад, к списку вакансий