собеседование
17.02.2022

Автор


Автор статей в Houzz Журнал (интерьеры, сад).

Рассказывать дизайнерам о бизнесе, а тем, кто нанимает дизайнеров — давать порцию вдохновения, объяснять ценность работы с приглашенным профессионалом.

Ищем авторов статей для следующих направлений:
1. Обычные люди. Они используют Хаузз, чтобы подсмотреть идеи ремонта. Часто не видят смысла в найме дизайнера, склонны недооценивать цену и сроки ремонта. Ждут чудес за 2 рубля и уверены, что могут сделать сами не хуже и дешевле — были бы идеи.
Наша цель: образовывать вдохновляя. Объяснять нюансы и сложности, показывать реалистичные цены, сроки, объемы задач. Открывать имена настоящих профессионалов, публиковать проекты, на которые хочется равняться. Через это всячески подталкивать к найму дизайнера, ремонтников и пр.
Для обычных людей мы публикуем: описания проектов, рассказы о промежуточных этапах разработки планировки, делаем статьи о бюджете проекта с фото и сроках выполнения проекта с фото. Все время изобретаем новые форматы.
2. Самозанятые дизайнеры. Чаще всего используют Хаузз как обычные люди (подсмотреть, что сделали другие). К своей работе нередко относятся как к гламурному хобби: ждут крупных заказов с большими бюджетами и полной свободой творчества. Не видят смысла в саморекламе, вкладываться готовы разве что в личный бренд и рекламу себя в инстаграме.
Наша цель: образовывать вдохновляя. Хотим создать вокруг журнала Хаузз сообщество думающих профессионалов, заинтересованных в трансформации индустрии в целом, улучшении клиентского опыта.
Пишем для профессионалов кейсы, показываем тренды международных выставок, даем инсайты о современном клиенте (BigData), выясняем, как решают похожие проблемы их коллеги.

Требования к автору:
— Опыт написания текстов интерьерной / ландшафтной тематики. Знаете термины и контекст, задаете умные вопросы, говорите с профессионалами на одном языке.
-Визуальная насмотренность. Наш автор отвечает за иллюстрации в статье. Без умения отличать морально устаревшие решения от актуальных не обойтись.
— Будет полезен навык анализа больших данных (представьте, что мы попросим проанализировать статистику трат на ремонт по 15 странам за последние 3 года или выдадим для обобщения 200+ развернутых ответов дизайнеров).
— Нужна въедливость, усидчивость. Ценим умение находить взаимосвязи, паттерны, искать подтверждение или опровержение, перепроверять информацию.
— Ценим навык «достать любого» до результата. Иногда дизайнеры будут исчезать, интервью переноситься, правки — покажутся бессистемными, а чтобы получить одну планировку, вам придется вежливо переспросить 100500 раз. Чем быстрее вы добиваетесь желаемого, тем скорее сдаете материал и получаете гонорар.
— Нужны люди со стабильной психикой, многозадачные, въедливые и эмпатичные.

Условия:
— Зарплата по результатам собеседования.
— Можно работать как ИП или через самозанятость.
— Гонорары выплачиваем 5-7 числа каждого месяца за тексты прошлого (например, 5-7 января за сданные в декабре материалы).
— Удалённая работа.

Выполните тестовое задание:
https://docs.google.com/document/d/1_p9TsIePeWnpjG2vfVVsFy9G9_2P6cSJ1LyWMzM6-ZQ/edit#heading=h.rnhzdfxu3ffj
И добавьте его через форму:
https://docs.google.com/forms/d/15e1sDZp4CCrDgGbNa25Ng3A2zVyTQt4WQS8OEsu27X0/viewform?edit_requested=true

Назад, к списку вакансий