собеседование
15.08.2018

 Автор-корреспондент


Автор-корреспондент в «Москва Медиа».

»Москва Медиа» (Интернет–издание Москва 24, отдел спецпроектов, смотри примеры спецов по этой ссылке https://www.m24.ru/special/s/projects) в активном поиске человека с опытом работы в SMM копирайтером, умением максимально быстро впитывать информацию и желанием реализовывать самые безумные идеи вместе с нами.

Мы ценим:
– Знание кухни SMM (необходимо будет вести страницы в соцсетях, создавать контент-планы, проводить различные активности в сетях, обеспечивать рост подписчиков, поэтому необходимо понимание функционала и тенденций всех основных площадок Fb, Вк, Instagram)
– Грамотность (русский язык – твой друг)
– Умение писать тексты на заданную тему, чтобы читалось легко и интересно
– Быстрый поиск необходимой информации (интернет / общение с Департаментами, музеями, театрами, фестивалями и т.д.)
– Умение фотографировать
– Плюсом будет, если ты умеешь работать в одном из редакторов Photoshop,Illustrator, Lightroom

Мы ищем в нашу дружную команду полноценного SMM-менеджера, который сразу же возьмет на себя сначала один, а потом несколько очень интересных проектов.

Тебе должны быть интересны такие темы, как: искусство, культура, образование, городская жизнь, история, спорт, лайфхаки.

Наши условия:
– Молодой веселый коллектив
– Офис около метро Белорусская
– Важные и интересные темы проектов, посвященные Москве
– График обсуждаемый
– Зарплата по итогам собеседования

!!! Если ты дочитал(а) до этого предложения и все ещё киваешь головой — мы ждем от тебя письмо на почту nicksho@mail.ru (Нино) с:
– твоим резюме
– ссылками на свои любые живые соцсети (если есть)
– ссылками на соцсети, которыми ты занимался
– кратким рассказом о себе (пара предложений)
– выполненным тестовым заданием (ниже)

В теме письма укажи «Вакансия для Автора-корреспондента от VDHL».

Тестовое задание:
1. Тебе нужно написать SMM-стратегию для проекта «Москва Онлайн» (https://www.m24.ru/special/online). PS: Скоро сайт подвергнется жесткому ребрендингу и всё будет лучше, чем сейчас! Предлагай все, что хочешь, мы ждем любую креативность.
2. Предложить три темы для спецпроектов из тех категорий, которые указаны в описании к вакансии.
3. Написать текст (примерно на 1 страницу, 12 шрифт. Times New Roman, 1,5 интервал), посвященный теме предстоящего Дня города 2018. Направление — развлечения на эти дни. Мы просто хотим почитать, как ты пишешь.

Назад, к списку вакансий