собеседование
27.08.2021

Бизнес ассистент


Бизнес ассистент в «Литературная Республика».

Издательство. На рынке 10 лет.
Основные направления: художественная литература, нон-фикшн, публицистика.
Причина, по которой открыта вакансия: новая должность. Открыта в связи с развитием компании.

Основные функции:
Ведение отчетности и статистики.
Документооборот.
Работа в эксель, google формах (таблицы, презентации, и т д).
Работа с соцсетями и рекламой: создание презентационных материалов, обработка фото, написание постов, статей, и их своевременное размещение.
Умение находить и упаковывать информацию.
Умение выходить на нужных людей.
Умение продавать.
Работа с клиентской базой.
Организация презентаций.
Организация поездок руководителя: брони отелей, билеты, трансферы.
Планирование встреч руководителя.
Качественно и быстро выполнять поручения руководителя.
Ведение переговоров с авторами и предпринимателями.
Участвовать в найме сотрудников.
Умение делать несколько дел одновременно.

Навыки и опыт:
Опыт от 1 до 3 лет.
Знание бизнес процессов. Отличное владение google формами, эксель, майкрософт, соцсетями, владение английским не ниже intermediate, документооборот, знание издательского рынка приветствуется.

Какие личные качества кандидата:
Настойчивость, умение слышать, инициативность до результата, ответственность, осознанность, честность, порядочность, знание этикета делового общения, дисциплина скорости, результативность, умение находить решения в сложных ситуациях, самостоятельность.

Что получит сотрудник в работе с нами:
Опыт работы в издательском деле, навыки бизнес-коммуникаций, рост до руководителя отдела продаж и/или партнера.
Испытательный срок — 1 месяц., стипендиальный.
Заработная плата по результатам собеседования.
Полная занятость.
1 тестовый месяц — 8 часов в день, далее 9 часов в день.

Контакты: litress@mail.ru с пометкой Бизнес ассистент от VDHL.

Назад, к списку вакансий