собеседование
09.11.2017

бренд-менеджер в Эксмо


Бренд-менеджер направления «Фантастика» в издательство «Эксмо».

Если ты любишь фантастику и тебе знакомы такие имена, как Азимов, Гаррисон, Хайнлайн, Кларк, Брэдбери, Стругацкие, Желязны, Уэллс; если ты ориентируешься в таких современных именах, как Мьевиль, Робинсон, Аберкромби, Бэккер, Мартин, Гейман, Цысинь и вдобавок являешься гуру интернет-маркетинга, тогда у тебя есть все шансы стать частью нашей команды!

Что предстоит делать?
— Определять стратегию продвижения книг и уметь ее реализовывать
— Быть гуру по безбюджетному маркетингу
— Анализировать свои результаты и эффективность работы
— Выполнять план по продажам
— Участвовать в разработке концепций будущих книг
— Одновременно вести не менее 10 проектов
— Участвовать в планировании PR-кампании в тандеме с PR-менеджером

Если что-то из вышеперечисленного ты не умеешь, но готов научиться, мы тебе в этом поможем!

Какие еще есть требования к кандидату:
— Иметь высшее маркетинговое образование и опыт от 3-х лет
— Любить книги и обладать особенной, горячей любовью к фантастике
— Обладать аналитическим складом ума
— Быть знакомым с «Яндекс. Метрикой» и «Гугл. Аналитикой»
— Уметь оценивать коммерческий потенциал новых проектов.

Мы предлагаем:
— Колоссальный опыт в книжном маркетинге
— Книги издательского холдинга со скидкой 45%
— Соц.пакет (мед.страховка, спортзал, крутые корпоративы и т.д.)
— Заработную плату обсуждаем лично.

Резюме и сопроводительное письмо отправлять сюда:
fanzon_portal@mail.ru с пометкой Бренд-менеджер по фантастике от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий