оклад+премии
04.04.2017

бухгалтер в Клуб путешествий


Бухгалтер/специалист по документообороту в Клуб Путешествий.

Увеличивается количество путешествий, растет число путешественников и конечно же растет документооборот наряду с прочими финансовыми операциями.

Итак, дано:
Клуб работает как ООО на УСН (да, мы еще небольшие), есть опытный главный бухгалтер на удалении.
Но весь документооборот с клиентами, партнерами и другими контрагентами сейчас полностью на менеджерах путешествий. Что существенно тормозит их в основном функционале – создании маршрутов и общении с клиентами.
А большинство из них люди очень творческие и работать с бумагами почему-то не любят. Странно, правда?
Хотя, если вы тоже не любите работать с бумагами – тогда можно дальше не читать;-)
Ну и тот факт, что главный бухгалтер работает на удалении, немного усложняет рабочий процесс. И ему тоже надо во многом помогать.
Поэтому мы назвали эту должность: бухгалтер/специалист по документообороту.

Кто нам нужен?
Нам нужен человек, который поможет менеджерам и возьмет на себя основной объем работы с бумажным и электронным документооборотом компании прежде всего.
Кстати, безналичный расчет сейчас значительно доминирует в обороте компании и есть перспектива, что через пару лет только он и останется.
Кроме этого, вы будете незаменимым помощником главного бухгалтера и операционного директора.
В перспективе нескольких лет вы можете дойти до роли главного бухгалтера.
Если захотите, конечно же)

Давайте попробуем описать вас:

1. Личные качества.
Ваши знакомые всегда поражаются тому порядку, который царит у вас дома и на рабочем месте. Вы всегда знаете — что и где у вас лежит.
И вам конечно удивительно это слышать, так как по другому и быть не может.
Ведь «порядок на столе = порядок в голове» — это ваше кредо.
Вы немногословны и скромны, очень обязательны и пунктуальны. При этом вам не чужд интерес и к творческим занятиям. А ваша любовь к чтению привела к внушительной коллекции книг, что опять же в идеальном порядке расположены на полках. И да, книги – вот кто самые лучшие друзья! Хотя мы можем ошибаться и все ровно наоборот, но главное – это то, что человек вы хороший и приятный)

2. Профессиональные качества.
Скорее всего вы получили образование бухгалтера, экономиста или очень схожее по своему характеру. И закончили обучение в числе лучших.
Если же вас случайно занесло в другую область – вы быстро это поняли. Но проявив терпение и настойчивость (а вам его не занимать) довели начатое обучение до конца. И уже потом (или одновременно) начали получать второе образование.

У вас уже есть небольшой (а может и большой) опыт работы, возможно в разных сферах. Но неизменно одно: лучшее рабочее место для вас – это хороший компьютер и стройные стеллажи с папками бумаг. Ну и конечно коллеги, которые все-таки немного поодаль и не мешают вам работать.

Если вы дочитали до этого места и вам приятен стиль повествования, значит, атмосфера нашего Клуба придется вам по душе.

Теперь о том, что вам может дать Клуб:
— Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
— Оклад + система премирования за отличную работу;
— Рабочий график с 10 до 19 часов, очень редко бывают ненормированные рабочие дни;
— Уютный офис с удобным расположением в центре Москвы, (м. Арбатская), тематически оформленный в стиле «Клуба Путешествий»;
— Работа в отличной команде, вместе с журналистом и телеведущим Михаилом Кожуховым, над совместной реализацией проектов путешествий.

Часто нам задают вопрос – а буду ли я путешествовать?
Будете. Но не очень немного)
Мы вам обещаем участие в путешествии Клуба как минимум 1 раз в год.
Ну и поездок во время вашего отпуска никто не отменял.
Но нужно помнить, что мы ищем сотрудника для офисной работы, а не для путешествий.

Еще раз, по существу, требования к вам:
— Законченное среднее специальное / высшее образование (профильное);
— Уверенный пользователь ПК, знание MS Office;
— Опыт работы с программой 1С;
— Минимальный опыт работы на схожих по функционалу позициях 1-3 года.

Ваши ключевые задачи:
— Обработка и подготовка пакетов первичной бухгалтерской документации по внутренним и внешним запросам;
— Коммуникация и взаимодействие с внешними контрагентами и внутренними пользователями;
— Работа со специализированными программами;
— Администрирование Клуба по общим вопросам, связанным с бухгалтерией и документооборотом.

Узнали себя?
Если да — делайте отклик, у вас очень высокие шансы получить работу своей мечты.
Сопроводительное письмо «почему я хочу работать в вашей компании» — обязательно.

Что будет дальше:
Если вы не соответствуете требуемой вакансии, но откликнулись просто так — скорее всего не будет ответа.
Если ваш опыт и сопроводительное письмо покажется интересным — обязательно найдем возможность пообщаться и задать друг другу несколько вопросов.

Успехов! И да, мы точно знаем что найдем своего человека, а вы свою компанию — нужно только очень постараться.

Контакты: vacancy-accountant@mktravelclub.ru с пометкой Бухгалтер от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий