от 40 000 р.
09.07.2021

Эксперт отдела продаж


Эксперт отдела продаж в «ЦРМ Системы» — Интроверт.

Привет! Меня зовут Ирина Чехова и я руководитель отдела продаж одного из направлений компании INTROVERT — крупнейшего в России и СНГ интегратора amoCRM. Мы убираем рутину в отделах продаж клиентов, помогаем поднять выручку и обучаем системному подходу. Сейчас у нас открыта вакансия менеджера по b2b-продажам. Если хочешь попробовать силы в IT, эта позиция — отличный старт.
В этой вакансии я хочу лично обратиться к тебе, как к соискателю, и рассказать, что мы можем предложить со своей стороны и каким видим тебя.

Что будете делать
— Проводить аудиты CRM-систем клиентов;
— На основе аудита подбирать и продавать подходящие продукты для решения их задач;
— Изучать много новой информации (внутренние обучения в компании + саморазвитие и изучение нашей богатой базы знаний);
— Встречи с первыми лицами компаний нам назначает отдел телемаркетинга (самим клиентов искать не нужно) и проводим мы их онлайн. Поэтому нам не важно в каком городе ты проживаешь, главное наличие стабильного интернета;

Мы сработаемся, если ты
— Привык зарабатывать деньги, а не просиживать штаны за оклад;
— Имеешь высокую внутреннюю мотивацию и самодисциплину;
— Умеешь и любишь задавать правильные вопросы;
— Быстро усваиваешь всё новое и не боишься ответственности;
— Умеешь работать в команде;
— Имеешь высокий уровень самоорганизации;
— Готов показывать крутые результаты и хочешь быстро подниматься вверх по карьерной лестнице;
— Умеешь брать ответственность на себя, а не перекладывать ее на других;
— Признаешь и исправляешь свои ошибки, а не ищешь оправданий и виноватых.

Нам точно не по пути, если
— Ты ищешь тихое спокойное место, где достаточно выполнять повторяющиеся несложные действия и получать свой оклад;
— Не готов постоянно развиваться и поглощать тонны новых знаний и информации;
— В твоей жизненной палитре есть только 2 цвета: черный и белый;
— Тебе нужен постоянный «пендель» для движения вперед.

Что мы предлагаем
— Удаленную работу по графику с 9:00 до 18:00 МСК с понедельника по пятницу;
— Фиксированную часть в 40.000 рублей + бонусы с первого месяца работы, потолка нет (средний заработок на старте 50-60 т.р.);
— Оплачиваемое обучение (5.000р). После успешно пройденных этапов собеседования ты начинаешь обучение, максимум через 1.5 недели после успешно сданной аттестации начинается испытательный срок, ты будешь менеджером по продажам первого уровня. Если тебе все нравится и все получается, то ты становишься экспертом отдела продаж и работаешь уже с более крупными клиентами. Мы готовы помочь тебе пройти путь от новичка до профессионала и понимаем, что ошибки — это нормально;
— Оплачиваемый отпуск;
— Регулярное обучение, своя база знаний по продуктам и техникам продаж, наставник, который будет помогать в начале работы;
Помимо прямого роста наверх, мы лояльно относимся к переходу сотрудников на другие позиции в компании. Например, на должность бизнес-аналитика, если есть потенциал и желание, либо переход в проектный отдел, где наши эксперты продают миллионные проекты цифровой трансформации продаж лидерам различных рынков России и СНГ;
— Мы хоть и предлагаем удалённую работу, но несколько раз в год мы собираем весь наш коллектив, из разных уголков мира, в Москве на корпоративное мероприятие (проезд и проживание оплачивает компания).

Позиция компании такова, что руководящие должности может занимать только человек, который поднялся вверх по карьерной лестнице, начиная со стартовых позиций. Поэтому при хороших результатах и стремлении можно быстро вырасти. Лично я с позиции менеджера по продажам стала руководителем отдела спустя всего 9 месяцев работы в компании. При этом я до первого собеседования совсем ничего не знала об амоCRM. Я как никто знаю, как важно «гореть» при устройстве в компанию, чтобы добиться максимального успеха. И если ты чувствуешь, что хочешь стать частью крутой команды, то заполняй анкету и присоединяйся 🙂

https://docs.google.com/forms/u/1/d/e/1FAIpQLSckDiLnZp24b0ptLes5-U158XzxVBPEcO0xiK80wLRmto7qsw/viewform

Назад, к списку вакансий