собеседование
01.06.2021

Email-маркетолог


Email-маркетолог в Синхронизацию.

Мы уже больше 5 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке. Наша цель — делать жизни людей интереснее. Мы хотим развивать их кругозор и помогать видеть прекрасное. И в мелочах ежедневной рутины, и в произведениях искусства, кино и литературы.

Имейлинг для нас сейчас — один из основных каналов коммуникации со слушателями. Благодаря письмам они узнают о новых курсах и специальных предложениях, не забывают подключиться к вебинару или оплатить незавершённый заказ. А ещё имейлинг — устойчивый и довольно мощный канал повторных продаж.
Сейчас нам нужно сделать качественный рывок в работе с базой. Мы хотим, чтобы наши слушатели получали только релевантные и полезные письма, а имейлинг как перформанс-канал стал самым мощным в нашем списке. Для этого нам нужен сильный специалист, который любит превращать контролируемый хаос в контролируемый порядок и сильно помешан на росте метрик.

Что нужно будет делать:
Ты будешь нашим первым имейл-маркетологом, поэтому многие процессы нужно будет выстроить с нуля. Что-то мы уже делаем и хорошо, до чего-то никак не доходят руки. Например, нормальную сегментацию базы мы всё ещё так и не сделали.

Если упрощать, у нашей задачи две вводных:
– Большая база платящих пользователей.
– Отсутствие системного подхода в работе.

Поэтому первым делом мы вместе проведём аудит имейлинга. По его итогам определим набор ключевых метрик, поставим по ним конкретные цели, опишем стратегию работы и запустим процесс работы с гипотезами.

Глобальное направление работы — рост метрик ретеншна. Мы будем работать над увеличением C2..CN — конверсии во 2..N покупку.

А после выстроим два ключевых процесса:
– Генерация и тестирование гипотез на рост метрик. Нужно будет выстроить прозрачный процесс работы с сегментами, заходами и механиками. А ещё — понятную и полезную аналитику для канала в целом.
– Создание и отправка писем. Тебе нужно будет писать и верстать письма с помощью нашей маркетинговой редакции: редакторов и дизайнеров. Мы делаем письма в редакторах, поэтому знания HTML не нужны, но лишними не будут.

Каким мы представляем себе кандидата:
– Ты работаешь 1-3 года в образовательной, развлекательной или е-ком сфере. В твоём портфолио есть минимум 1-2 кейса создания и имплементации имейл-стратегии на базах >100 000 подписчиков. Это лично твои кейсы, в которых много твоей работы руками. Эти кейсы тебя драйвят, и ты хочешь пополнить портфолио ещё минимум одним.
– Ты ещё не устал(-а) от ручной работы, тебе искренне интересно копаться в таблицах, придумывать механики и лично их реализовывать.
– Ты хорошо пишешь в инфостиле, можешь задизайнить простую рассылку. Сразу видишь недочёты в текстах и дизайне и можешь дать полезные комментарии.
– Ты системный(-ая) и в меру занудный(-ая). Всю свою работу ведёшь в проектах в таск-трекерах и таблицах. При принятии решений опираешься в первую очередь на цифры, во вторую — на ощущения.
– Плюсом будет опыт работы с системами автоматизации типа Mindbox, Carrot Quest, etc.

Что мы предлагаем:
– Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 50 человек (как-то писали об этом подробнее на vc.ru).
– Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше — у нас необычный и чрезвычайно уютный офис в центре Москвы в 7 минутах от Кропоткинской.
– Полный день (5/2, возможна частичная удалёнка).
– Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
– А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.

Подробнее по ссылке: https://special.synchronize.ru/email-marketing
Откликнуться можно там же.

Назад, к списку вакансий