от 70 000 р.
05.02.2021

Event/Офис-менеджер


Event с функциями офис-менеджера в Alpha Affiliates.

В команду Alpha Affiliates нужен Event с функциями офис-менеджера. Мы партнёрская программа, работающая в сфере iGaming. Мы работаем в 38 странах мира с более чем 5000 партнёров.
Мы участвуем в крупных зарубежных и российских отраслевых мероприятиях, поэтому ищем Event менеджера с хорошим знанием английского.
Мы планируем, что человек на этой позиции также сможет организовывать внутренние мероприятия и участвовать в решении административных вопросов (на команду в 40 человек) — до 30% времени.

Задачи:
— Организация участия во внешних мероприятиях (выставках и конференциях) за рубежом (Кипр, Мальта, Великобритания, Германия, Швеция, Нидерланды и СНГ) — около 10 мероприятий в год;
— Просчет смет, подбор и контроль подрядчиков (кейтеринг, тех.оборудование, дизайн, сувенирная продукция, застройка);
— Организация работы сотрудников на стенде;
— Контроль и координация проекта в день мероприятия, включая монтажно-демонтажные работы;
— Подготовка внутренних корпоративных мероприятий на 60 человек “под ключ”;
— Разработка креативной концепции и плана мероприятий, создание презентации;
— Поддержание офисной жизни, заказ необходимых товаров в офис.

Тебе поможет:
— Английский язык от уровня upper-intermediate (устный и письменный);
— Подтверждённый портфолио опыт. Отдаем предпочтение кандидатам, которые работали с крупными брендами;
— Опыт участия и проведения конференций за рубежом;
— Наличие загранпаспорта.

Желательно, но не обязательно:
— Опыт организации и проведения онлайн мероприятий;
— Опыт реализации мероприятий по развитию корпоративной культуры.

Мы предлагаем:
— Уютный офис класса А на Водном стадионе в 2 минутах пешком от метро;
— Зарубежные командировки;
— Оплата командировок и любых виз, компенсация обедов, корпоративный английский;
— Работа в дружном коллективе;
— Доход 70-100 net в зависимости от уровня компетенций;
— График 5/2 с 10-00 до 18-00.

Для связи пишите TG @Supern1k1tka — обещаем оперативно отвечать)

Назад, к списку вакансий