от 60 000 р.
03.09.2021

HR-менеджер


HR-менеджер в Hello Move.

ВАШ РЕГИОН НЕ ВАЖЕН. ВАКАНСИЯ УДАЛЕННАЯ.

Мы молодой и успешный стартап. Умеем собирать команды и создавать крутые продукты. Головной офис в Нидерландах.

2 года назад мы создали компанию Hello Move — мы помогаем сделать иммиграцию понятной. За это время мы помогли изменить жизни более чем 200 людей, составили больше 500 стратегий переезда в Европу, получили больше 10 тысяч обращений. В компании работает уже 20 человек, про нас регулярно пишут крутые российские СМИ вроде RusBase, РБК, Сноб, Медуза, рекламировались у Варламова, Каца, периодически ходим на радио и подкасты.

Эта вакансия для тебя, если ты:
1. любишь общаться с людьми и легко находишь с ними общий язык;
2. грамотно говоришь и пишешь на русском языке, знаешь английский (минимум B2) — нужно будет составлять документы на английском языке.
3. лихо и чётко планируешь свой день самостоятельно, мы не будем стоять над душой и контролировать каждый шаг.
4. можешь не только следовать «методичке», но и быть инициативным в поиске нестандартных вариантов решения вопросов.
5. при фразе «нужно будет учиться» у тебя загораются глаза и хочется побыстрее уже начать.

Что нужно будет делать тебе:
1. Отвечать за полный цикл найма от размещения вакансии до подписания договора.
2. Формировать кадровый резерв.
3. Вести HR документооборот.
4. Проводить процессы адаптации нового персонала.
5. Развивать HR-бренд компании.

От нас:
1. Полная занятость, удаленная работа.
2. Привязка зарплаты к евро. Чем хуже рублю — тем лучше вам! ЗП: 60 000 — 90 0000 рублей.
3. Оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
4. Твои действия меняют жизни людей. Кардинально. По-настоящему. На глазах.
5. Переезд в наш офис в Нидерландах или Португалии, когда сработаемся.

Любой сотрудник, работающий в Hello Move, скажет что это отличное место работы. У нас очень высокая нагрузка, ненормированный график, но дичайший кайф от процесса, команды и результата.

Для подачи заявки нужно заполнить форму: https://zfrmz.eu/szVBiKv2ZgC13kZ4ptOo

Назад, к списку вакансий