собеседование
01.02.2021

Influencer marketing manager


Influencer marketing manager в Vein Technologies.

Идеальный кандидат:
● Работал менеджером в агентстве и запускал РК с блогерами разного уровня на разных площадках: Instagram, Tik-Tok, YouTube, Twitch и т.д.;
● Знает рынок блогеров и блогерских агентств, имеет подборки блогеров по тематикам;
● Уверенно работает с сервисами подбора и аналитики блогеров и прогнозирует их показатели;
● Умеет выстраивать долгосрочные отношения с пулом инфлюенсеров, поддерживать лояльность и работать с ними напрямую.

Функциональные обязанности:
● Стратегическое развитие направления Influencer Marketing в соответствии с целями и задачами компании;
● Разработка стратегии по работе с OL для брендов совместно с командой;
● Участие в тендерах на ведение Influencer Marketing;
● Подготовка презентаций, плана по реализации, участие в разработке PR- и коммуникационных планов;
● Создание подборки блогеров по брифам и оформление их в медиапланы;
● Прогнозирование показателей в медиапланах;
● Менеджмент блогеров, регулярная коммуникация и поддержание отношений с пулом лояльных блогеров в рамках проекта;
● Разработка креатива для РК и ТЗ для блогеров в рамках задач проекта;
● Продумывание / генерация сценариев для постов / интеграций;
● Организация продуктовых рассылок и маркетинговых списаний, обеспечение инфлюенсеров реквизитом для съёмок;
● Проведение коллабораций с лидерами мнений;
● Селебрити- и гест-менеджмент (в рамках мероприятий);
● Работа с подрядчиками;
● Контроль соблюдения ТЗ в материалах и сроки выполнения работ;
● Контроль KPIs и бюджетирования;
● Документооборот;
● Анализ результатов кампаний и составление рекомендаций по оптимизации на будущее.

Требования:
● Опыт работы от 1 года;
● Высшее образование;
● Грамотная письменная и устная речь;
● Опыт работы со спортивными брендами (будет приоритетом);
● Отличные навыки ведения переговоров;
● Готовность постоянно работать в режиме многозадачности;
● Внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
● Опыт разработки и самостоятельного ведения комплексных PR&Digital-проектов;
● Знание и понимание influence-рынка и инструментов PR.

Личностные качества:
● Чувство юмора, инициативность, желание учиться и прислушиваться к более опытным коллегам, профессиональное любопытство, стрессоустойчивость, умение доводить дело до конца (положительные);
● Лень, грубость, чрезмерная самоуверенность (отрицательные).

Условия:
● Нескучные проекты с международными брендами (тематики: спорт/dark market);
● Возможность поработать с нестандартными интеграциями, пулом постоянных амбассадоров разного уровня и расширить свои навыки в Influencer Marketing;
● ДМС после года работы в агентстве;
● Гибкий график работы (удаленно/проектно);
● Рост внутри агентства при постоянной занятости;
● Заработная плата по результатам собеседования.

Отдел (название, кол-во сотрудников в отделе): Digital&PR, 17 сотрудников
Кому подчиняется: Руководитель направления
В какой CRM ведется работа: Мегаплан
Кол-во этапов собеседований:
1-2 — Руководитель направления Digital&PR + Управляющий партнер
Есть ли тестовое задание: Да

Контакты: vbarsukova@veintech.ru с пометкой Influencer marketing manager от VDHL.

Назад, к списку вакансий