70 000
29.01.2018

Интернет-маркетолог


Интернет-маркетолог в ГидЭдвайзер

Рынок продаж коротких ( в рамках одного дня) активити и экскурсий сейчас находится на стадии переломного периода, вслед за авиабилетами и отелями автоматизация процессов в ближайшее время перевернет рынок и рынок установит новые правила игры. Это сделали Яндекс.Такси, Убер, Skyscaner, AirBnB и многие другие сервисы, которые доставили все самые актуальные и дешевые предложения прямо в экран смартфона или ноутбука с возможностью моментальной покупки. ГидЭдвайзер — действующий российский федеральный агрегатор, на котором выставляют к продаже свои продукты большинство местных экскурсионных бюро , частных гидов и организаторов активного отдыха.

Продукт по аналогии с технологичными и простыми агрегаторами в других сферах дает возможность наполнить свою жизнь новыми впечатлениями потратив в день пару часов и при этом за небольшие деньги.
Просто и удобно, интересно и недорого, большой ассортимент выбора вместо морально устаревших киосков и офисов экскурсионного бюро, предлагающих каждый только свой продукт.
Продукт – продажа коротких экскурсий и активити через онлайн агрегатор–  в Европе и США уже на уровне early majority , а в России сейчас находится на этапе «Новаторов» (innovators) поэтому именно сейчас необходимо закрепить на этом рынке долю и дальше довести продукт через «Ранних последователей» (early adopters ) до «Раннего большинства» (early majority) и сохранить эту долю у «Позднего большинства» (late majority). Делать это нужно используя новаторские маркетинговые digital и pr инструменты. Прямая реклама в лоб на этом рынке слабо эффективна.

Для этого сейчас нам нужен опытный креативный стратег-практик, имеющий успешный опыт развития подобных digital (связанных с продажей туризма или услуг близких к туризму) проектов на российском рынке , который впоследствии сможет возглавить и сформировать свой отдел.
А теперь то без чего продвижение ГидЭдвайзер не может осуществляться и что мы видим в соискателе на это место:

Требования:
– маркетолог должен гореть этим проектом – засыпать с вопросом «на этапе Х нужно увеличить конверсию» или «как убедить эту ЦА нажать кнопку» – просыпаться с готовым решением а к обеду уже отслеживать цифровые конверсионные показатели.
– самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения площадки и отдельных направлений услуг на этой площадке на основании изучения ЦА и этапа развития продукта ( с обязательным использованием системы «гипотеза-проверка гипотезы-анализ итогового результата»). Обязательная декомпозиция стратегии до уровня конкретных действий.
– в соответствии с разработанной стратегией продвижения выстроить воронку в которой в основании итоговая плановая цифра ежемесячных продаж , а верхушка состоит из рекламных каналов с определенной стоимостью за привлечение каждого лида.
– предлагать направления развития проекта на основании изучения потребностей ЦА. В какой город «идти» или какое направление экскурсий развивать сейчас. Главное что требуется от маркетолога в этом направлении — это анализировать каналы спроса и формировать под них правильные предложения, сформирования стратегии развития продукта на 6-12 месяцев и реализовывать их. При этом не забывать объяснять и защищать свою позицию перед реализацией, показывая потенциальную выгоду и оценивая вложения
– глубоко понимать и опираться на язык цифр и сквозной аналитики в маркетинге (roistat, google analytics, Yandex метрика и т.п.). Постоянная связка «анализ-вывод-действие».
– в соответствии с утвержденной стратегией развития и продвижения самостоятельно ставить цели и решать кто , как и в какой срок должен сделать чтобы добиться цели.
– иметь практический опыт на уровне профессионального исполнителя во всех инструментах digital и pr каналах продвижения ( Знание принципов поисковой оптимизации яндекс и google, контент-маркетинг, контент и реклама в социальных медиа, нативная реклама, работа с лидерами мнений, статьи , «партизанский» маркетинг, ретаргетинг и ремаркетинг,партрерские программы и т.п.). При необходимости самостоятельно использовать эти инструменты.
– проводить маркетинговый анализ по каждому сегменту направления: тип , география, ЦА и т.п.
– отслеживать маркетинговые действия зарубежных и российских коллег.
– иметь гибкий ум — большая часть задач нестандартна и требует такого же подхода;
– быстро учиться — новые маркетинговые инструменты появляются постоянно, надо быстро оценивать их достоинстванедостатки и использовать в работе;
– быть ответственным — команда всегда поддержит, но надо уметь принимать самостоятельные решения;
– быть в курсе или знать, где найти тренды на рынке путешествий и экскурсий
– бороться с сезонностью предложений

Также важно иметь:
– сертификаты, курсы и семинары, имеющие отношение к вакансии;
– названия и авторы пяти последних прочитанных книг, имеющих отношение к вакансии;
– количество проектов или клиентов, которые кандидат вел параллельно;
– средний размер бюджета, с которым кандидат работал;
– опыт проведения презентаций;
– ссылки на презентации или отчеты, которые подготовил кандидат;
– рекомендации от руководства или клиентов;
– лучший проект, его результаты и проблемы.
опыт ведения совместных проектов с применением облачных площадок;

Обязанности:
– разработка ТЗ для дизайнеров,верстальщиков с нуля;
– настройка веб-аналитики на базе Google Analytics или Яндекс метрика ;
– участие в проектах, где была связка веб-аналитики по user_id с системами;
– поисковый маркетинг (органический поиск);
– партнёрские программы;
– контекстно-медийная сеть Google;
–контекстно-медийная сеть «Яндекс»;
контент-маркетинг;
– контент и реклама в социальных медиа;
email-маркетинг;
– CPA-сети;
– ретаргетинг и ремаркетинг;
– видеореклама;
– продвижение мобильных приложений;

Условия:
– Фуллтайм
– ЗП: 70 000 р.

Будет предварительное интервью по скайпу с примерным планом вопросов ( далее личная встреча для проживающих в Москве)

Пишите на hello@guideadvisor.ru с пометкой «интернет-маркетолог от ВДХЛ»

Назад, к списку вакансий