собеседование
12.07.2019

Интернет-маркетолог


Интернет-маркетолог в «Синхронизацию».

«Синхронизация» — крупнейший лекторий Москвы. С 2018 года мы делаем ещё и онлайн-курсы. Большие, классные и полезные. У нас уже сложилась сильная команда, но для следующего рывка не хватает интернет-маркетолога. Ты нам нужен, если готов вместе с нами сворачивать горы и развиваться быстро и вперёд.

В твоих руках будут продажи наших онлайн-курсов и привлечение новых клиентов. Тебе предстоит вести рекламные кампании на каждом этапе: от постановки целей и прогнозов до подбора картинки в рекламе. Работать в связке с продактом и методистами. Тестировать новые рекламные каналы, креативы, воронки.

Что нужно делать?
– создавать и вести рекламные кампании в Ads Manager (FB, Instagram);
– развивать и тестировать новые каналы привлечения;
– тестировать гипотезы по снижению Customer Acquisition Cost в рекламе (тексты, креативы — можем научить) и на целевых страницах (пригодится знание Tilda);
– вести email-кампании и тестировать гипотезы по увеличению LTV клиентов;
– анализировать клиентские пути (поведение на сайте, покупки) и строить простые математические модели (когортный анализ, A/B-тесты).

Какими инструментами нужно владеть?
– рекламные кабинеты: Ads Manager, опционально myTarget, VK;
– аналитика: Google Analytics, Яндекс.Вебвизор (опционально), Excel / Google Spreadsheets (на уровне ВПР);
– почтовые сервисы (мы используем MailChimp);
– графические и веб-редакторы: Tilda, Adobe Photoshop (на базовом уровне).

Необязательно, но плюсом будет:
– математическое или техническое высшее образование (и/или обучение в физико-математических школах);
– опыт работы с бюджетами от 1 млн рублей.

Мы предлагаем:
– возможности для стремительного роста в молодой и сильной команде;
– бесплатное обучение на наших онлайн-курсах;
– уютный офис в историческом здании в центре Москвы (в 7 минутах от м. Кропоткинская).

Отклики присылайте Денису на почту marketing@synchronize.ru с темой «Интернет-маркетолог от ВДХЛ».

Назад, к списку вакансий