собеседование
12.08.2020

Интернет-маркетолог


Интернет-маркетолог/Performance Marketing Manager в Oyster.

О нас:
Oyster — это международная инновационная e-commerce компания, миссия которой — вдохновлять детей на поиск своего призвания. С 2018 года мы создаем детские наборы с реальными экспериментами, образовательным контентом и онлайн материалами, позволяя детям попробовать себя в роли настоящих профессионалов. С 2019 года мы работаем на международном рынке.

Наборы Oyster доступны для пользователей по модели подписки. Мы работаем в самом быстрорастущем сегменте box subscription services — сегменте образовательных продуктов для детей. Для нашего бизнеса характерны очень высокий CLTV, высокие темпы роста и возможности быстрой глобальной экспансии.

В команде Oyster 15 full-time сотрудников, а также фрилансеров и партнеров со всех уголков планеты — Москвы, Санкт-Петербурга, Калифорнии, Шеньчженя. Наш офис разработки и дизайна находится в Москве, производство — в Китае, а рынок сбыта — в США (скоро и в других странах).

Представьте себе свои возможности в Oyster! Вместе с нашей командой Вы будете отвечать за создание и продвижение образовательных продуктов для детей во всем мире. Используйте свою энергию, знания и навыки — и нет предела того, чего Вы можете достичь в быстро растущей компании. Мы предлагаем большую свободу действий и работу вместе с умными и талантливыми специалистами, с которыми Вы будете создавать полезные и интересные продукты для детей и масштабировать проект по всему миру.

Кого мы ищем:
Мы ищем опытного performance marketing manager-а, который будет отвечать за рекламную стратегию и различные каналы performance marketing (Facebook Ads — основной, а также Google Ads, Affiliate Marketing и др.) на американском и других международных рынках. Вы будете создавать и оптимизировать рекламные кампании, организовывать создание креативов и других рекламных материалов, участвовать в оптимизации сайта и работать со всеми этапами маркетинговой воронки, от acquisition до retention. Вы будете отслеживать, анализировать и определять, какие этапы воронки требуют оптимизации и улучшения показателей.

Что Вы будете делать:
— Разрабатывать масштабируемые стратегии в performance-маркетинге на Facebook и других каналах для привлечения и удержания клиентов в различных странах (США — ключевой рынок)
— Управлять ключевыми каналами performance-маркетинга (Facebook Ads — основной, а также Google Ads, Affiliate Marketing и др.)
— Настраивать и запускать рекламные кампании (сначала — Facebook Ads, потом — Google Ads, Affiliate Marketing и др.)
— Генерировать гипотезы на основе изучения наших каналов performance-маркетинга, а также клиентов и конкурентов в разных странах
— Разрабатывать креативы, ставить ТЗ на графику, съемки, лендинги (или делать самостоятельно)
— Анализировать эффективность рекламных кампаний с точки зрения достижения задач бизнеса (CAC, LTV, churn rate по каналам), искать способы оптимизации, проводить А/В-тестирование по всем каналам в онлайне
— Планировать бюджет, контролировать и оптимизировать рекламные расходы
— Подготавливать отчеты о проделанной работе

Что Вы уже умеете:
— Опыт управления рекламными аккаунтами в Facebook, Google Ads — от 3х лет
— Опыт настройки системы маркетинговой аналитики, сквозной аналитики
— Опыт проведения A/B тестов, ROI — оптимизация
— Опыт оптимизации всей маркетинговой воронки, поиск узких мест и точек роста, знание основных правил UX и дизайна
— Навык оптимизации и перераспределения рекламных бюджетов, системный data-driven подход
— Продвинутый пользователь excel-/google-таблиц
— Умение понятно и наглядно презентовать отчеты рекламных кампаний
— Навык эффективных коммуникаций (включая удаленных сотрудников и англоязычных членов команды)
— Высокий уровень английского языка
— Высшее образование

Почему Oyster?
1. Опыт работы на международном рынке
2. Огромные возможности для профессионального роста в стартапе
3. Высокая скорость развития и свобода в действиях (большой бюджет на эксперименты и тесты в рекламных кампаниях)
4. Команда копирайтеров, фотографов, видеомейкеров – большие ресурсы для создания любых креативов
5. Конкурентная заработная плата (обсудим на собеседовании)
6. Опыт продвижения действительно важного продукта для детей во всем мире
7. Гибкий график, возможность сочетать работу удаленно и в офисе
8. Чай, печенье и фрукты в офисе каждый день

Если Вы хотите присоединиться к Oyster, пожалуйста, обязательно добавьте к Вашему резюме конкретный кейс из Вашего опыта в performance marketing с описанием целей кампании, сроков, бюджета, достигнутых результатов, способов достижения целей. Объем информации о кейсе — на Ваше усмотрение, нам не нужна секретная информация, нам хочется увидеть области Вашей компетенции, Ваши достижения и сильные стороны.

Очень ждем Ваши отклики на natalia@oysterkit.com с пометкой Performance Marketing Manager от ВДХЛ.

Команда Oyster.

Назад, к списку вакансий