от 120 000 р.
08.09.2021

Интернет-маркетолог


Интернет-маркетолог в Rush Agency.

Команда digital агенства Rush Agency ищет хорошего интернет-маркетолога, который возглавит наш маркетинг.

Нюансы работы:
Работа только над маркетингом агентства – НЕ НУЖНО вести 100500 клиентов и постоянно быть в расфокусировке

Нужно вести следующие каналы:
1. SEO – команда в штате
2. Контекст – Яндекс Директ и Google Ads – команда в штате, но можно привлекать сторонних спецов
3. Тартет в Facebook и Instagram – есть надежный подрядчик
4. Email и Messenger-маркетинг – нужно будет вести руками
5. Контент-маркетинг – команда в штате
В компании есть CRM, считаются все метрики, нет бардака

Основные задачи и челленджи:
-Проектирование и релиз нового сайта агентства: (процесс уже запущен, нужно будет включиться) переработать все лендинги и разделы на сайте
-Внедрение системы сквозной аналитики, выбор атрибуции и настройка дашбордов (в любой удобной тебе системе)
-Запуск платных каналов с положительным ROMI
-Перевод сайта на английский язык и запуск маркетинга на США

Обязанности:
-Проведение анализа рынка по каждому из продуктов агентства, позиционирования и формирования стратегии продвижения
-Курирование разработки нового сайта компании
-Коммуникация с коммерческим департаментом
-Ведение рекламных кампаний от идеи до запуска с помощью внутренних специалистов агентства и/или сторонних подрядчиков
-Внедрение системы сквозной аналитики
-Подготовка ТЗ для создания креативов, лендингов и промо-материалов
-Работа над увеличением узнаваемости бренда с помощью контент-маркетинга, участия в отраслевых конференциях и форумах
-Управление и прогнозирование результатов маркетинговых активностей (платный трафик, SEO, контент-маркетинг)
-Поиск и тестирование новых каналов трафика
-Ежемесячное планирование бюджета и подготовка отчетности о результатах рекламных кампаний

Требования к соискателю:
-Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет (но это неточно. Если ты крут, но опыт менее 3-х лет – смело откликайся на вакансию)
-Хорошие теоретические знания основных каналов интернет-рекламы и обязательно идеальное практическое знание одного из них (SEO, контекстная или таргетированная реклама, SMM, контент-маркетинг)
-Отличное знание аналитических инструментов и принципов их работы – Яндекс Метрика, Google Analytics + сквозная аналитика (ROIstat/OWOX+GBQ – любой стек)
-Опыт разработки маркетинговых стратегий и медиапланов
-Проактивность – нам нужен человек, который сам формирует задачи для себя и нас в том числе, тестирует гипотезы. Если ты рассчитываешь, что тебе будут говорить что делать, а ты будешь делать – нет, ты должен говорить что нам делать, как пилить аналитику и куда вкладывать бюджеты
-Отличное знание Excel и Google Sheets. Если ты не знаешь, что такое ВПР – можно не откликаться на вакансию
-Наличие портфолио обязательно – это могут быть кейсы и/или примеры реализованных маркетинговых стратегий. Мы обязательно спросим цифры – CPO/CPL/Конверсию etc на собеседовании

А Условия?
-Доход 120 000 – 170 000 руб. (по итогам собеседования)
-Работа напрямую с владельцем компании – Олегом Шестаковым
-Профессиональный коллектив
-Оформление по ТК
-Дополнительное обучение. В компании разработано большое количество внутренних инструкций, мануалов и тренингов, которые повысят вашу квалификацию
-Возможность посещать отраслевые конференции и закрытые тусовки
-Соцгарантии, как у людей: отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое
-Удалённая работа

Контакты:
ТГ: @katarina_rom
email: e.romanteeva@rush-agency.ru с пометкой Интернет-маркетолог от VDHL.

Назад, к списку вакансий