собеседование
10.05.2018

Комьюнити-менеджер


Комьюнити-менеджер в  Timepad.

Команда маркетинга Timepad ищет нового бойца, который понимает, что такое «создавать сообщество». И мы не просто про группу в Фейсбуке. Ты знаешь, как объединять людей не только вокруг себя, но и вокруг общей идеи, продукта, бренда как в онлайн, так и в офлайн. Понимаешь, что между крутым контентом, коммуникациями с аудиторией и бизнесом должна быть четкая связь.

Что предстоит делать:
–Разработать и реализовывать стратегию создания комьюнити вокруг Timepad: продумать способы взаимодействия и мотивации для участников сообщества, активности (онлайн и офлайн).
– Формировать, а точнее даже растить амбассадоров бренда.
Все коммуникации на тебе и ты должны знать, как их выстроить. Если ты понимаешь, что, например, необходимо провести ивент для решения твоих задач, то это возможно сделать совместно с нашим пиар-менеджером.
– Разработать и отвечать за коммуникации и присутствие в социальных сетях (FB, VK, Telegram): подготовка публикаций по ранее согласованному плану, модерирование сообществ и упоминаний о бренде в социальных сетях.
– Планировать и настраивать рекламные кампании в социальных сетях для продвижения публикаций/сообществ: выбирать инструменты, отслеживать эффективность, оптимизировать планы. Вы должны иметь опыт работы как с большими бюджетами, так и с маленькими. Есть возможность заниматься рекламой совместно с нашим  контент-маркетологом.
– Взаимодействовать с командой маркетинга для повышения эффективности работы.
– Измерять эффективность своей работы, KPI и результаты формирования комьюнити.

Задач немало, но у нас есть команда, которая всегда готова помочь

Какой ты:
– Умеешь использовать лучшие инструменты и практики (в том числе гифки, инфографики, видео-контент и пр.), для создания вирального контента. Понимаешь как измерить свой успех: аналитика в соцсетях, Amplifr, Google Analytics, Яндекс.Метрика и пр.
– Ты знаешь не только в теории, но и на практике, что такое комьюнити-менеджмент и как с его помощью решать бизнес-задачи.
– Ты действительно любишь общение, не пугаешься, а наоборот рад, когда вокруг много людей. Умеешь их организовать. Может даже был когда-то вожатым :).
– У тебя есть опыт работы на крупную компанию in-house или со стороны агентства, ну или много клевых проектов, которыми ты похвастаешься.
– Хорошо дружишь с текстами, возможно был когда-то копирайтером/редактором.
– Креатив ради креатива — не для тебя. Ты четко понимаешь взаимосвязь результатов своей работы с целями бизнеса.
– У тебя много новых идей, ты готов брать и делать.
– Готов к тестовому заданию.

Что от нас хорошего:
– Мы молодые и мобильные, зашоренному сознанию — бой!
–В хорошем смысле амбициозные цели. Только вперед!
– Уютный офис в 10 минутах пешком от м. Курская.
– Будешь в курсе самых классных событий города и сможешь побывать на них сам.
– Приятная зарплата, которая обсуждается лично.
– Трудоустройство по ТК, никаких «конвертов».
– Полный рабочий день, возможен индивидуальный график.
– Пуфики в кабинете, чай-печеньки на кухне, попугай в клетке.

Резюме присылай на join@timepad.ru с пометкой Комьюнити-менеджер от ВДХЛ

Назад, к списку вакансий