Контент-маркетолог


Контент-маркетолог в Анизопринт.

В Анизопринте разработали технологию 3D-печати деталей из углепластика. Похожие используют в самолетах, ракетах и космических кораблях, но только наши — в 30 раз легче. В будущем технология Anisoprint сделает производство ракет и самолётов дешевле, а людей приблизит к звездам и друг другу.

Мы производим и продаём 3D-принтеры, материалы к ним и программное обеспечение. Сейчас задача маркетингового отдела — рассказать о преимуществах технологии и продуктов интересно и доступно для большинства разбирающихся и не очень людей.

Точно можно будет:
— разбираться в сложной теме, находить в ней интересное и рассказывать простым языком в разных форматах: статьи, видео, инфографики, мерч и много чего еще, что мы вместе придумаем;
— продвигать свои идеи, проявлять инициативу и брать на себя ответственность.

Что нужно делать:
— создавать контент: статьи, посты, рассылки, видео, инфографики, печатные материалы, презентации, etc;
— управлять подрядчиками по визуальному оформлению — дизайнерами, фотографами, видеографами, верстальщиками;
— придумывать идеи и форматы контента самостоятельно и совместно с коллегами;
— общаться с журналистами, дистрибьюторами и клиентами по поводу создания и публикации контента.

Контент преимущественно на английском, иногда на русском. Соответственно, нужно отличное их знание. Если в запасе есть еще языки, супер.

Инфостиль и умение думать «за пределами текста»: помнить, что наглядная картинка лучше тысячи слов.

Примеры контента, который мы создаем, можно увидеть на сайте, в соцсетях и СМИ.

Условия:
— от 75 000 рублей на руки;
— частичное посещение офиса (1–2 раза в неделю);
— полная занятость;
— белое оформление;
— офис в Сколково.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Назад, к списку вакансий