собеседование
21.05.2018

Контент-стратег


Контент-стратег в Timepad.

Timepad — сервис для организации событий, регистрации участников, продажи билетов и привлечения аудитории. Компания существует с 2008 года, за это время она помогла 100 000 организаторов провести мероприятия, которые посетили более 16 миллионов человек.
Ищем человека, который будет делать крутой контент для организаторов и участников событий.

Что предстоит:
– Контролировать все, что связано с контентом: его создание, редактирование, распространение. Анализировать каналы и эффективность в зависимости от целевых аудиторий и их сегментов. О чем речь: все интерфейсы, лендинги, блог, email-рассылки. Ни одна строчка не должна пройти мимо твоего профессионального взгляда
– Готовить контент-план и делать так, чтобы все материалы выходили в срок
– Готовить и публиковать материалы в блог, который работает на WordPress
– Верстать в готовых шаблонах и отправлять емейл-рассылки через ExpertSender
– Создавать и настраивать триггерные письма, верстать контентные письма, работать с базой подписчиков, анализировать и оптимизировать ключевые метрики рассылок
– Работать с командой маркетинга, совместно генерировать идеи и проверять их в бою
– Писать самому и взаимодействовать с авторами, лидерами мнений, авторами-клиентами (клиенты охотно делятся своей экспертизой с нами)
– Анализировать эффективность контента в разных каналах и думать, как делать еще круче

Что для этого нужно:
– Здравый смысл и желание делать мир лучше
– Желательно управленческий опыт и обязательно высокий уровень ответственности
– Практический опыт работы с емейл-рассылками
– Понимать, что такое контент-стратегия и как она должна быть реализована
– Умение работать с текстом разных форматов. Писать самому, редактировать других и отстаивать свою позицию
–  Понимать как работает SMM и как делать его лучше
– Базовые знания HTML и графических редакторов
– Понимание, что такое Open Rate, Click Rate, Bounce Rate, CTR, особенности сегментов целевой аудитории, разбираться в Google Analytics, Яндекс. Метрика
– Готовность разбираться в IT-продукте и выполнить тестовое задание

Кто не подойдет:
– Человек без опыта работы в коммерческой редакции
– Человек, который пишет текст ради текста и не видит взаимосвязи между контентом и маркетингом

Какие условия:
– Работаем в офисе недалеко от м. Курская
– Трудоустройство по ТК
– Белая зарплата, которую мы обсудим на собеседовании
– Отличные возможности для саморазвития

Куда бежать?
Присылай краткий рассказ о своем опыте, ссылки на соцсети и 3-5 своих лучших материала на join@timepad.ru. с пометкой Контент-стратег от ВДХЛ.

Будем рады знакомству!

Назад, к списку вакансий