собеседование
02.02.2021

Координатор в отдел маркетинга


Координатор в отдел маркетинга National Geographic (журналы
National Geographic Россия и  National Geographic Traveler).

Если ты:
• Имеешь опыт в Travel – сегменте;
• Общаешься на английском языке (не ниже upper-intermediate);
• Любишь и умеешь работать в Power Point и не боишься документооборота;
• Готов заниматься корпоративными подарками;
• Имеешь опыт в организации мероприятий (не обязательно, но будет здорово);
• Хочешь расти и развиваться в знаменитом издании;
• Готов проявлять себя и учиться чему-то новому;
• Обладаешь высокими коммуникативными навыками;
• Инициативен и активен;
• Не боишься сложных задач;
• Готов работать в режиме «все и сразу»;
• Не паникуешь от постановки дед-лайн «вчера!»;
• Не хочешь работать «от звонка до звонка», а готов вовлекаться в интересный процесс.
То мы ищем именно тебя! Мы ищем смелого и самостоятельного сотрудника, который готов работать и развиваться в дружной команде.

Чем предстоит заниматься?
• Ведение выставочных проектов;
• Составление графика региональных фотовыставок;
• Поиск выставочных пространств и ведение переговоров по сотрудничеству;
• Организация мероприятий по торжественному открытию фотовыставок (подготовка промо-материалов, приглашение СМИ и гостей, поиск ведущего, написание сценария и программы и т. п.).
• Курирование экспедиционных поездок бренда;
• Составление и проработка экспедиционного маршрута, написание программы;
• Бронирование гостиниц, заказ билетов, транспорта и других услуг;
• Разработка индивидуальных сложных маршрутов по всему миру.

Ведение документооборота отдела маркетинга журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, а именно:
• Составление договоров с контрагентами по существующим образцам, а также контроль их подписания;
• Согласование документов, как внутри компании (юридический, бухгалтерский, финансовый отделы), так и с партнерами;
• Оплата счетов и контроль доходов;
• Полный контроль выполнения обязательств по сделкам;
• Контроль сбора полного комплекта документов и своевременное предоставления в бухгалтерию;
• Еженедельные отчеты по статусу контрактов;
• Формирование на ежемесячной основе отчетов по доходам и расходам отдела;
• Формирование отчетов по проектам в Power Point.

Что мы ожидаем от кандидата?
• Образование в сфере маркетинга или менеджмента — среднее специальное / неполное высшее/высшее;
• Английский язык (не ниже upper-intermediate);
• Опыт ведения документооборота;
• Уверенное владение компьютером (пакет MS-Office, Internet, умение обращаться с оргтехникой).

Мы бы хотели видеть у нашего сотрудника такие личные качества, как:
• Порядочность, внимательность, ответственность, открытость, дипломатичность, упорность;
• Умение анализировать большой объем информации, хорошая память, терпение;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность;
• Качества организатора и администратора;
• Высокая работоспособность;
• Мобильность, способность принимать решения оперативно;
• Стрессоустойчивость;
• Стремление к саморазвитию и обучению.

Мы готовы предложить:
• Своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.);
• Оплачиваемый отпуск;
• Интересную работу в дружном коллективе;
• Возможность профессионального роста;
• График работы — 5/2 (с 10 до 19:00 или с 11 до 20);
• Оформление согласно ТК РФ;
• Офис недалеко от метро Марьина Роща, Савеловская (10 мин. пешком).

Присылай свое резюме на почту s.antonova@yasno.media с темой письма «Координатор в отдел маркетинга National Geographic от vdhl» и напиши коротко о том, почему именно ты подходишь нам!

Назад, к списку вакансий