собеседование
22.09.2016

координатор тех.поддержки


Старший специалист (координатор) службы поддержки в проект openedu.ru

Обязанности:
Принимать и регистрировать обращения пользователей – студентов и преподавателей
Распределять заявки между сотрудниками, контролировать ход их выполнения
Консультировать пользователей по email (а также в социальных сетях и иногда – в skype), проводить обучение для пользователей
Выявлять и диагностировать проблемы в работе сервиса
Поддерживать в актуальном состоянии информационную базу
Создавать подсказки и короткие статьи
Планировать график работы отдела и составлять простые отчеты

Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Умение обобщать и систематизировать информацию
Владение офисными приложениями на уровне опытного пользователя
Желательно: представление о веб-технологиях, базовые знания html, xml, javascript
Желательно: опыт создания инструкций
Опыт работы в службе Service Desk, Help Desk или оператором call центра приветствуется

Приветствуются:
Внимательность к деталям
Коммуникабельность, вежливость
Умение приходить к компромиссу и находить выход из сложных ситуаций

Если вы…
— Хотите работать в сфере электронного образования
— Имеете опыт работы в интернет-проектах
— Любите помогать людям
— Обожаете учиться!
— Позитивны, организованы, умеете работать в команде
Если вы хотите видеть, как плоды вашей работы помогают тысячам людей каждый день…
… то самое время познакомиться поближе :)

Обязательно: Возможность работать в рабочие дни с 8:00 /11:00 до 17:00/20:00 (плавающий график)
Наши вакансии предполагают удаленную работу с периодическим приездом в один из офисов (Москва/Долгопрудный).
Если вы ищете подработку без жесткого графика, как бы вы ни были прекрасны, вы нам не подходите.

Присылайте резюме на адрес natalianosenko@npoed.ru В теме письма обязательно укажите код вакансии SupportCoordinator

Назад, к списку вакансий