Креативный редактор


Креативный редактор в BLITZ.PLUS, DAY.RU.

К — креативность. Основная задача — создавать заголовки, а также — находить новые, необычные повороты в новостной повестке, о которой пишут все.
С — стратегия. Понимание редакционных процессов. Видение эволюции своего медиа. Начав в роли выпускающего, подняться до шеф-редактора, а потом и главреда своего медиа. Особо удачливым — опция стать совладельцем медиа (уверены, собственник лучше наёмника будет болеть за свое дело).
Л — логика. Любые материалы должны быть написаны логично, связно, факты в них — обоснованными. Изображения и видео — легальными и наиболее правильно подобранными. Мы против любого кликбейта! Экспертов надо верифицировать (подтверждать ссылками их право быть экспертами — образование, профессиональный опыт, научные публикации и т.п.).
О — обучение. Самый главный бонус: будем учить так и тому, как никто и нигде не научит. Важно уметь спрашивать, важно желать получать знания и апробировать их в работе. Постоянно.
В — выносливость. У нас много работают и много получают. Готовность не смотреть на часы, когда это нужно делу. Умение работать на больших потоках контента (50 новостей за смену — рутина).
У — убеждения. Горячо приветствуем тех, кто обоснованно и аргументированно умеет доказывать свою позицию. Верим, что в развлекательном медиа есть возможность проявиться талантливым редакторам и авторам.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Назад, к списку вакансий