собеседование
15.02.2021

Креатор


Креатор в Faces&Laces.

Faces&Laces – это главное событие в России, посвященное уличной культуре. Также в течение года команда выставки работает как креативная студия. Мы специализируемся на разработке концепций и реализации событий, PR и SMM, дизайне и букинге субкультурных музыкантов и художников.

В связи с ростом студии ищем в команду креатора. Мы эксперты в субкультурах, и нам не все равно, какие проекты делать и с кем работать. Мы в поисках единомышленника, который будет гореть нашими проектами – как собственными, так и клиентскими. У нас классная молодая команда, уютная студия в центре города и много бонусов в виде бесплатного продукта от брендов, с которыми мы работаем, а также проходов на закрытые события.

Наш опыт:
— являемся официальным PR агентством Casio G-SHOCK с 2012 года,
— оказываем PR и SMM поддержку бренду Vans с 2017 года,
— более 8 лет вели по PR бренд Nike NSW,
— отвечали за коллаборации BUD66 x ZIQ & YONI и Badoo x Murmurizm,
— делали проекты с Nike, PUMA, Мегафон, Jack Daniel’s, ASICSTIGER, Converse, Burton, The North Face, Lee, Wrangler, Kiehl’s и DC Shoes,
— выпускали коллаборацию с Reebok Classic, которая продавалась в 30 странах мира,
— организовывали на New Star Camp камерную вечеринку Tinder Homies в горном шале с акустическим концертом,
— продюсировали лукбуки, которые неоднократно попадали на Hypebeast,
— разработали логотипы Fott и Rider’s Lodge,
— привозили в Россию Freddie Gibbs, Giggs, Lil B, Princess Nokia, Ghetts, Goldie, Afrika Bambaataa и Kurtis Blow,
— приглашали художников, среди которых FUTURA, Eric Haze, KRINK, STASH, Philippe Pantone, Erosie, Taps&Moses, Fuzi, Nemco и Graphic Surgery.

Необходимые навыки:
1. Умение работать в команде — слушать и дорабатывать как свои, так и чужие идеи, не воспринимать критику как личную обиду.
2. Проактивность и смелость — не стесняться высказывать собственные идеи и свое мнение на брейнштормах.
3. Многозадачность (универсальный боец) — уметь и презентацию сверстать, и слоган придумать, предложить концепцию для ивента или классную механику для digital. Опыт в событийном маркетинге — маст.
4. Отзывчивость и снова проактивность — предлагать свою помощь коллегам и другим отделам. PR отделу нужна помощь? Продюсер не знает, какую площадку для ивента придумать? Предложи и помоги докрутить до классного общего результата.
5. Самостоятельность и ответственность — все должно быть сделано вовремя и качественно, без чужих пинков. Никто не пушит? Ответственность за проект лежит на всей команде и на креаторе в том числе.
6. Чувство вкуса — относится ко всему, к чему прикасаешься.
7. Осведомленность — быть в курсе событий и последних новостей города / страны / мира. Новое изобретение? Крутой модный показ? Или может новый мем, который может стать основой будущей кампании?
8. Умение презентовать свою идею внутри команды и клиенту.
9. Разносторонний подход — быть в локальном контексте, но мыслить глобально.
10. Мотивация и заряженность на проект любого масштаба.
11. Свободный английский.
12. Expert level в Keynote и PPT.
13. Крутое портфолио с международными брендами.

Что будет делать успешный кандидат:
— участвовать в брейнштормах,
— самостоятельно работать над проектами для международных брендов,
— создавать концепции и верстать их в презентации,
— защищать свое предложение перед клиентами,
— работать над проектами для выставки Faces&Laces 2021.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо, почему хотите работать именно у нас, присылайте на job@faceslaces.com с темой «Креатор от VDHL». Не отправляйте нам свое резюме, если вы никогда не были на выставке Faces&Laces – мы вряд ли найдем с вами общий язык.

Назад, к списку вакансий