собеседование
25.08.2020

Личный ассистент


Личный ассистент HRD по маркетингу и PR.

Ищу помощника в работе над личным брендом и помогающий вести дела под моим руководством!
В этом году хочу написать 2 книги, активно публиковаться с профессиональным контентом в тематических сми и вести аккаунты в популярных соцсетях.

Задачи:
1. Помогать писать книги
2. Составлять контент план
3. Помогать писать статьи, посты
4. Поработать над созданием сайта совместно со мной

Придётся сопровождать меня на работе, встречах и разных активностях, чтобы снимать фото и видео репортажи.

4. Вести календарь
5. Выполнять личные поручения (такое тоже может быть)

Ваши компетенции:
1. Уметь писать истории
2. Грамотно писать
3. Быть организованным (ой)
4. Обладать чувством вкуса и прекрасного (придётся выбирать фото, картинки и делать фото)
5. Уметь фотографировать и снимать видео
6. Уметь работать в простых редакторах
7. Если есть навык продвижения в соцсетях — это бомба!

Условия:
1. График будем согласовывать
2. Студенту последних курсов (это не ограничение)
3. Тем, кто мечтает прогрессировать в сфере hr, бренда работодателя, маркетинга и pr — это золотая жила, учитесь через практику
4. Кому нужно набить руку на текстах и ведении блога
5. Готова выдать рабочий телефон, если ваш не обладает нужными техническими качествами
6. Готова оплатить обучение ведению блога в соцсетях и продвижения
7. Если вы про hr, то помогу, как наставник и коуч в этой сфере
8. Работать будем тесно и можно будет вдоволь насмотрелся на работу HRD
9. Если едем куда-то на мероприятие, тренировку (такое возможно) — оплата с меня + впечатления)
10. Уровень дохода обсудим
11. Не штатный сотрудник.

Писать:
Анна Сиднякова
Anna.Sidnyakova@gmail.com с пометкой Личный ассистент от VDHL.
WhatsApp +79154199070

Назад, к списку вакансий