60 000 р.
26.06.2017

личный помощник


Личный помощник в Акселератор ФРИИ

О компании:
Акселератор ФРИИ — интенсивная трехмесячная программа развития бизнеса стартапов ранних стадий. Подробнее с деятельностью Акселератора ФРИИ можно ознакомиться тут: http://www.iidf.ru/startups/accelerator/

Во ФРИИ мы все работаем в режиме многозадачности, особенно наш генеральный директор Дмитрий Калаев, поэтому сейчас  нужен супер ответственный, внимательный и аккуратный личный помощник для генерального директора.

Важно сочетание организационных и коммуникационных навыков.

Основная обязанность личного помощника — организовывать график руководителя и помогать с быстрым решение вопросов в офисе

Зоны ответственности и задачи:
Помощь в планировании графика руководителя и мониторинг календаря (актуализация и переназначение встреч)
Подготовка встреч (agenda, материалы, цели на встречу, длительность встречи)
Участие во встречах и фиксация результатов встречи и followup
Разбивка встреч по типам для понимания распределения усилий по приоритетам работы. Освобождение времени и внимания руководителя для стратегически важных дел;
Поиск контактов и назначение встреч
Подготовка писем, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции
Устный и письменный перевод с/на английский язык коротких текстов
Сопровождение гостей офиса
Организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта, виз и др.)
Организация встреч в поездках
Организация участия в конференциях/форумах;
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
Административная и документальная поддержка (служебные записки, отчеты по командировкам, подготовка документов на подпись)
Помощь генеральному директору вне офиса, выполнение личных поручений.

Мы предлагаем:
Работу в центре Москвы 5 минут от м.Лубянка/Чистые пруды по адресу: ул. Мясницкая 13с18, 2 этаж.
Полный рабочий день, возможности совмещать с учебой нет. Рабочий день 9 часов с 10 или 11.00 (по договоренности)
готовность в выходные дни быть на телефоне/отвечать в  чате
Зарплату 60 тысяч рублей (nett), возможны премии по результатам работы
Испытательный срок 3 месяца
Возможность работать и учиться у команды лучших специалистов на рынке стартапов + посещать образовательные лекции, тренинги и семинары Акселератора ФРИИ бесплатно.

Требования:
Высшее образование
Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Продвинутое знакомство с MS Office (Word, PowerPoint, Outlook, базовые функции Excel)
Знание основ делопроизводства
Общая финансовая грамотность
Хорошие навыки устной и письменной коммуникации
Опыт работы личным помощником (или бизнес-ассистент) будет существенным преимуществом
Понимание работы венчурного рынка, знание отрасли будет преимуществом.
Личные качества:
Дружелюбие, открытость, гибкость
Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач
Внимательность, вежливость, корректность
Готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и обучаться;
Пунктуальность

Контакты:
Резюме и письмо с мотивацией, почему вы хотите работать у нас отправлять Федотовой Наталии, руководителю акселерационных программ на  nfedotova@iidf.ru тема письма строго “Личный помощник — ваше ФИО”.
Будьте уверены, если вы нам отправили резюме на почту, мы его получили. Если резюме нас заинтересует, мы обязательно ответим и пригласим на собеседование.

Назад, к списку вакансий