собеседование
27.09.2021

Маркетинг-менеджер


Маркетинг-менеджер по работе с маркетплейсами в Newbeautybox.ru.

Newbeautybox.ru — сервис, который превращает мучительный выбор косметики в праздник. Для покупателей мы — подарок и способ заботиться о себе по-новому, а для бьюти-брендов — новый канал продвижения, который даёт прямой доступ к аудитории бьюти-любителей.

Партнёры проекта – 600+ мировых косметических брендов, среди которых Uriage, L’Oreal, Benefit, Erborian, Unilever, P&G, Guerlain и мы постоянно подключаем новые бренды.
Мы растём в несколько раз год к году и мы ищем новых героев в команду, чтобы расти вместе.

Кого мы ищем:
Мы добились отличных результатов в классических инструментах perfomance-маркетинга и готовы штурмовать новый канал продаж — маркетплейсы Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.
Сейчас мы ищем маркетинг-менеджера по работе с маркетплейсами, который будет отвечать за эффективность работы канала: управлять контентом и ценообразованием, запускать рекламные кампании, собирать отчетность и на основе полученных данных улучшать метрики.

Что нужно будет делать:
— Отвечать за то, как выглядят карточки товаров на маркетплейсах: фотографии и описания, категории и свойства, ценообразование и скидки. В своей работе вам нужно будет постоянно тестировать гипотезы по улучшению и быть драйвером внедрения изменений.
— Планировать, запускать и оптимизировать рекламные кампании инструментами маркетплейсов. Контролировать участие в спецпроектах и тематических распродажах.
— Работать с отзывами и оценками: самостоятельно отвечать покупателям не придется, но мониторить и улучшать этот процесс будет нужно.
— Управлять всем аналитическим процессом: собирать и анализировать отчетность, мониторить позиции в выдаче, проводить конкурентный анализ.
— Управлять своей работой как проектом: не пропускать слабые решения, но укладываться в сроки, учитывать риски и заранее иметь наготове «план Б», следить за порядком и прозрачностью, презентовать результаты и держать всех в курсе статусов.

Что мы ждем от вас:
— Практический опыт работы с маркетплейсами — будет весомым плюсом. Но отсутствие такого опыта не станет препятствием, если в прошлом вы были маркетологом, который управлял классическими perfomance-каналами: запускал и управлял рекламными кампаниями, строил отчетность, анализировал данные, выдвигал гипотезы и проводил тесты.
— Уверенный пользователь Excel: pivot, iferror, vlookup не должны вас напрягать. А если есть опыт построения отчетов в PowerBI — это топ и вышка :-).
— Навык презентации результатов: об итогах работы мы рассказываем коллегам и партнерам, нужно уметь делать это кратко, но эффективно.
— Системность, спокойное отношение к переменам и повышенное внимание к деталям.
— Порядочность, ответственность за свои слова и действия, бесконечное чувство юмора.

Кому точно не подойдет вакансия:
— К сожалению, вам не подойдет эта вакансия, если вы не дружите с цифрами: на основе данных мы принимаем решения и строим прогнозы. Также вам будет не просто, если вы не готовы справляться с постоянно изменяющимися обстоятельствами, а также работать много и автономно.

Условия:
— Официальное оформление.
— Фиксированная зарплата с перспективой роста.
— Remote first.
— Много косметики в подарок для вас и ваших близких.

Как откликнуться на вакансию:
Присылайте резюме с коротким сопроводительным письмом на почту ekaterina@newbeautybox.ru с темой письма Newbeautybox: Маркетолог по работе с маркетплейсами от VDHL. Расскажите о себе — кто вы, чем сейчас занимаетесь, какой опыт у вас есть и почему вам интересно применить его у нас. После первого собеседования мы предложим вам тестовое задание.

Почему с нами интересно:
— Во-первых, это красиво. В мире победивших технологий мы создаём продукт из оффлайн и онлайн-мира. С одной стороны у нас внутри много технологичных решений, автоматизации, аналитический подход ко всему, что можно представить. С другой — мы запускаем и продаём оффлайн-продукт, который можно потрогать, подарить себе, маме или подруге. Это очень (очень) приятно.
— Мы быстро растём (в 2020 году мы выросли в 2,3 раза), запускаем много продуктовых экспериментов, но всегда бережно относимся к команде, клиентам и партнёрам.
— Поощряем новые идеи. Придумал, как сделать продукт лучше — ты получишь у нас поддержку и помощь в реализации. Все самые смелые идеи можешь запросто с нами обсуждать. У нас прозрачный подход к работе и мы даём возможность ошибаться.

Назад, к списку вакансий