собеседование
06.07.2018

Маркетолог


Ведущий специалист по маркетингу и набору иностранных студентов в Институт общественных наук РАНХиГС.

Институт общественных наук РАНХиГС является частью Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Этот Институт единственный предоставляет программы полностью на английском языке, в том числе 1 программу бакалавриата, 6 программ магистратуры и 2 программы уровня MBA. ИОН ежегодно организует международные Летние и Зимние школы, а также Preparing Global Leaders Summit.

Мы ищем человека, который будет способен проанализировать стратегии маркетинга, брендинга и набора иностранных студентов наших партнеров, конкурентов и зарубежных вузов, на которые мы стараемся ориентироваться и успешно применит их для увеличения набора иностранных студентов в ИОН.

Основная задача на этой должности – обеспечивать услуги для осуществления набора иностранных студентов на программы Института общественных наук. Специалист обеспечивает потенциальным абитуриентам, их родителям и рекрутинговым агентствам доступ к самой полной и актуальной информации через англоязычный сайт ИОН, Facebook, LinkedIn, Instagram,Youtube и Twitter, а так же через онлайн и оффлайн мероприятия, направленные на набор (день открытых дверей).

Ведущий специалист по маркетингу и набору иностранных студентов берет на себя обязанности по набору иностранных студентов через социальные сети, иностранные порталы (например, masters.com). Этот специалист подчиняется напрямую начальнику отдела Международной политики ИОН и постоянно должен поддерживать связь с русским пиар отделом Института, директорами образовательных программ и представителями факультетов для получения самых актуальных новостей.

Обязанности (по официальной должностной инструкции):

1.       Разработка ежегодных планов маркетинга, набора иностранных студентов с конкретными целями, стратегиями и тактикой.
2.       Координация деятельности, связанной с созданием, распространением и обновлением англоязычных рекламных материалов, обмен сообщениями в социальных сетях, обновлением веб-сайта, ежегодными отчетами, ежемесячными информационными бюллетенями для партнеров и иностранных студентов (абитуриентов), иными информационными бюллетенями.
3.       Общение с Директорами программ и представителями факультетов для повышения точности и эффективности маркетинговых материалов и содействия контактам с потенциальными абитуриентами.
4.       Отслеживание и оценка отдельных маркетинговых кампаний зарубежных вузов для повышения эффективности маркетинга ИОНа.
5.       Создание и управление базами данных потенциальных абитуриентов (список рассылки).
6.       Взаимодействие с представителями средств массовой информации, в том числе иностранными блоггерами, журналистами печатных и онлайн СМИ (зарубежных), обозревателями, редакционными сотрудниками и представителями ключевых лидеров общественного мнения и других лиц в образовательной сфере деятельности ИОН.
7.       Тесная работа и координация с внутренними и внешними маркетинговыми и коммуникационными ресурсами, включая внутренние и внешние отделы маркетинга / коммуникации, консультантов, преподавателей и сотрудников.
8.       Составление и контроль плановой сметы расходов на наборную и маркетинговую кампанию, согласованиет решения о расходах в рамках бюджета с начальником отдела Международной политики.
9.       Продвижение образовательных программ (упор на англоязычные программы) в более широком сообществе, на международном уровне и в Интернет пространстве посредством бесплатной и платной рекламы, онлайн-контента, включая социальные медиа и печатные СМИ.
10.    Развитие связи с общественными международными организациями в целях укрепления осведомленности об ИОНе, создания новых контактов с потенциальными партнерами и абитуриентам.
11.    Съемка (фото) специальных наборных мероприятий, при необходимости.
12.    Контроль текущих обновлений контента и улучшений на веб-сайте en.ion.ranepa.ru
13.    Разработка новых подходов к расширению участия и влияния в социальных платформах, в том числе Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube
14.    Слежение за новостями и тенденциями, имеющими отношение к нашей отрасли.
15.    Контроль и публикации новостей и обновлений в англоязычных аккаунтах ИОН минимум 1 раз в 3 дня: facebook, Linkedin , Instagram, Youtube, Twitter.
16.    Создание стратегии брендинга ИОН в международном пространстве,  презентация стратегического плана и план-сметы, а так же контроль результатов в выбранных контрольных точках и предоставление отчета об эффективности начальнику отдела.
17.    Составление и предоставление отчетов о проделанной работе.
18.    Создание макетов брошюр,  плакатов,  буклетов и заказ рекламной и сувенирной продукции.
19.    Публикация новостей англоязычном сайте ИОН минимум 1 раз в 3-4 дня и отправка новостей на русскоязычный сайт ИОН при необходимости.
20.    Публикация информации о программах ИОНа на иностранных сайтах и в СМИ.
21.    Мониторинг сайта РАНХиГС, русскоязычного сайта ИОН, социальных сетей программ, перевод актуальный новостей на английский язык.
22.    Проводить мероприятия по набору студентов, включая посещения образовательных ярмарок и иные информационно-пропагандистские мероприятия.
23.    Создание, подготовка и согласование информационных материалов на английском языке, включая презентации Power Point, флаеры, брошюры, направленные на увеличение числа иностранных студентов или развитие отношений с партнерами.
24.    Развитие эффективных рабочих отношений с директорами и представителями программ и сотрудниками кампуса. Координация работы преподавателей и студентов для привлечения их к набору иностранных студентов.
25.    Инициирование общения и контакт с потенциальными иностранными студентами по электронной почте, телефонными звонками, рассылке и т. Д.
26.    Остается в курсе быстро меняющихся маркетинговых методов и наборных стратегий через профессиональные семинары, конференции и / или литературу, Интернет и тп.

Квалификация:
– Минимум бакалаврский диплом в рекламе, маркетинге, дизайне, связи с общественностью и тп.
– Опыт работы с иностранцами
– Активность в социальных сетях
– Опыт SMM
– Навыки работы в графических редакторах
– Коммуникабельность
– Навыки тайм менеджмента и мультитаскинга
– Отличные навыки коммуникации как на русском, так и на английском языках
– Уровень английского не ниже upper-intermediate
– Приветствуется знание других языков

Условия:
– График: Пон-Пт, с 10.00 до 18.00
– Зарплата: 60 000 руб.
– Премии при превышении минимального плана набора ин. студентов.

Необходимо выслать на international@universitas.ru :
1.       СV на английском языке (с ссылками на ваши профили в соцсетях) с пометкой  Ведущий специалист по маркетингу и набору иностранных студентов от  VDHL.
2.       Cover letter, в котором просим кратко, но четко прописать ваши идеи по поводу стратегии, с которой вы приступите к работе в этой должности (первые шаги), можно проанализировать ссылки на страницы ИОНа и описать какие изменения и почему стоило бы внести для большей эффективности.

Официальный англоязычный сайт
http://en.ion.ranepa.ru/

Ссылки на социальные сети:
https://www.facebook.com/ranepa.iss/
https://www.instagram.com/explore/locations/252216451954112/ranepa-school-of-public-policy/
https://twitter.com/SPP_RANEPA

Назад, к списку вакансий