собеседование
15.11.2018

маркетолог


Маркетинг-менеджер по локальному репертуару в Warner Music Russia.

Обязанности:
— Составление маркетинговых планов по продвижению продуктов компании (аудио, видео и др.), их последующая реализация и анализ;
— Обеспечение проведения промо-мероприятий (выступления, радио- и телеэфиры, интервью в СМИ и т.д.), в т.ч. взаимодействие с организаторами мероприятий, специалистами по проведению съемок (режиссерами, операторами и т.д.);
— Согласование условий и подписание договоров в рамках реализации маркетинговых планов;

Требования к кандидатам:
— Опыт работы в музыкальном бизнесе на аналогичных должностях не менее 2-х лет
— Понимание российского музыкального рынка, тенденций его развития и запросов
— Знание основ музыкального маркетинга и ведения бизнеса, способов продвижения товаров и услуг
— Владение всем набором маркетинговых возможностей в музиндустрии
— Навыки стратегического планирования, разработки бизнес-планов, коммерческих соглашений, договоров
— Опыт эффективного проведения рекламных кампаний, промо-мероприятий, владение формами и методами
— Опыт работы со средствами массовой информации

Успешный кандидат:
— инициативен, обладает творческим подходом в работе, генерирует свежие идеи, ориентирован на результат
— командный игрок, который имеет навыки ответственной самостоятельной работы
— коммуникационные способности высшего уровня
— стрессоустойчив и дисциплинирован

Но главное —
Любить музыку, отлично знать современную музыкальную культуру, музыкальные направления и жанры, иметь непреодолимое желание работать в творческой среде и развиваться в музыкальном бизнесе

Мы предлагаем:
— Оформление по ТК РФ
— Испытательный срок 3 месяца
— Рабочий день с 10.00 до 18.30 (5/2)
— Полис добровольного медицинского страхования, бонусная программа
— Работа в молодом дружном коллективе
— Офис в шаговой доступности от м. Чкаловская/Курская

Откликнуться можно тут: http://warnermusic.ru/careers/menedzher-po-lokalmznomu-repertuaru.html

 

Назад, к списку вакансий