от 70 000 р.
02.07.2019

маркетолог


Head of marketing в WWP.

Привет, дорогой друг. Меня зовут Константин и я владелец активно развивающегося маркетингового агентства WWP. Сейчас мы ищем в команду директора по маркетингу, head marketing, а также близкого по духу энтузиаста желающего кардинально изменить свою жизнь и добиться больших высот во всех сферах жизни: профессиональная реализация, финансы, спорт и удовлетворенность жизнью.

Задачи, их всего 2, но они очень объемные:
Сформировать стратегию развития компании. В идеале на основание опыта или его компенсацией бешенной энергией, желанием развиваться и достигать результатов. Речь идет о правильном и кропотливом выполнение большого количества задач по увеличению охвата целевой аудитории в услугах нашей компании и принятия решения о стратегии на основе плана работ.
Организация исполнения плана работ. Контроль за подрядчиками. Отчетность перед руководством о динамике KPI. (KPI вы определяете самостоятельно, и утверждаете их с руководством)

От тебя:
Hard Skills:
Умение анализировать — метрику/аналитику, wordstat, adwords/direct, таргетированную рекламу, проведение переговоров, e-mail рассылки, построение воронок продаж, генерация гипотез, a/b-тесты

Soft skills:
Последовательность, структурное мышление, усидчивость, кропотливость, высокая работоспособность, целеустремленность, амбициозность, ответственность, честность, желание развиваться в направление маркетинга, Самостоятельность, ответственность, высокая работоспособность, проактивность

Обязанности:
Реализация плана продвижения продуктов B2B и лидогенерация (контент- и email-маркетинг, реклама, SEO, тематические площадки, SMM, кросс-маркетинг, СМИ)
Реализация авто-воронок продаж и анализ конверсий на каждом этапе маркетинговой воронки,
Контроль подрядчика по контекстно-медийной и таргетированной Рекламе, управление актуальными кампаниями,
Ведение и развитие социальных сетей (возможно, с привлечением подрядчика),
Разработка лендингов, самостоятельно и с привлечением подрядчика,
Написание и публикация материалов на сайте,
Написание офферов и предложений для продажи продуктов в B2B,
Аналитика сайта, эффективности маркетинговых активностей,
Формирование маркетинговой стратегии и анализ целевой аудитории и конкурентов,
Отчетность, разработка предложений на базе полученных результатов,
Взаимодействие с подрядчиками.
Проводить ab-тесты, аналитику показателей и улучшать сайты компании силами подрядчиков.
Развить контентный маркетинг: определить контент-план, организовать экспертные публикаций в блоге, на мероприятиях партнеров и в ведущих отраслевых изданиях.
Управлять smm активностями компании.
Проработать концепцию позиционирования новых проектов компании.
Организовать вебинары, выступления, ко-брендовые мероприятия совместно с ведущими вендорами рынка.
Создать цепочку касаний и сценарии поиска, утепления и конвертации потенциальных целевых клиентов компании.

Очень будет круто, если в вашей копилке есть опыт в этом:
Образование (основное и/или дополнительное в сфере маркетинга, рекламы, интернет-маркетинга)
Практический опыт успешного продвижения B2B продуктов от года
Опыт в цифровом маркетинге.
Наличие реальных проектов и результатов в сегменте В2B, которые можно проверить.
Горящие глаза и любовь к технологиям, дизайну и хорошему продукту.
Подготовка и реализация маркетинговых планов и маркетинговой стратегии, с основным акцентом на B2B;
Digital маркетинг. Развитие направлений: CPA-сети, контекстная реклама, таргет, SEO оптимизация, SMM, SMS, E-mail – маркетинг, инфлюенсеры, контент;
Исследование и анализ стратегии продвижения конкурентов,
Постановка аналитической работы.
Оценка продуктового портфеля с точки зрения клиентов. Разработка программ лояльности;
Управление маркетинговым бюджетом. Бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов;
практические навыки точной сегментации рынков / аудиторий / продуктов
Высокий уровень копирайтинга, адаптация под разные форматы и целевые аудитории,
Опыт взаимодействия с подрядчиком.
Навыки стратегического мышления и прогнозированиях исходя из данных и анализа.

Условия: ЗП от 70 000 до 150 000 (30 000 фикс + %(норма стоимости привлечения клиента  — реальная стоимость привлечения клиента)*0,5 )
Чтобы понять формирование — норма стоимости привлечения клиента 10 000 рублей — если вы привлекаете за 5 000 рублей — то получаете ((10 000 — 5 000)/2 = 2500) в месяц вполне реально закрывать 10 клиентов по каждому направлению — это 25 000 рублей — направлений 4, получается уже 100 000 рублей + фикс 30 000 + если вы выходите за рамки норм охвата/конверсий/лидов/ — то бонус до 30 000 и получается уже 160 000 рублей.

Испытательный срок 3 месяца или до первых результатов в размере 100 000 рублей. Условия — подписываем договор и выплачивается 50% фиксы + 50% от процентной части, все остальное по итогам периода.

Все кого заинтересовало — присылайте резюме на почту: winwinpartners@yandex.ru с пометкой Head of marketing от VDHL или в востап 89163523963

Назад, к списку вакансий