собеседование
29.07.2021

Маркетолог


Маркетолог в образовательный онлайн-проект «СКОРОХОДЫ».

Проект «Скороходы» существует с 2015 года. За это время мы прошли долгий путь, в котором неизменным было желание рассказывать детям просто и увлекательно о важных и не всегда простых вещах, на которых основана мировая культура.

Сайт: skorohody.com.

Мы уверены, что понимание истории, искусства, литературы, архитектуры и других гуманитарных дисциплин — это важнейший фундамент для развития гармоничной, целостной личности молодого человека. Поэтому сегодня мы создаём образовательную онлайн-платформу с курсами для школьников любого возраста.

Репертуар наших занятий постоянно пополняется. В этом году у нас появились направления «литература», «мода» и «культура», и дальше будет только больше. Курсы разработаны методистами образовательных программ и профессионалами в каждом из направлений — историками и искусствоведами. Поэтому контент созвучен школьной программе для удобства восприятия слушателями.

Для того, чтобы как можно больше детей и родителей со всего мира узнали о нас и смогли приобщиться нашему образовательному продукту, мы ищем к себе в команду классного маркетолога, который готов сворачивать горы вместе с нами.

ЗАДАЧИ:
— Проведение маркетингового анализа рынка;
— Анализ продукта: определение ценности и потребности, преимуществ и недостатков;
— Разработка маркетинговой стратегии: общей концепции развития проекта и стратегии продвижения;
— Оптимизация текущих каналов коммуникации с потенциальными клиентами, тестирование и внедрение новых;
— Настройка текущих каналов продвижения и запуск новых;
— Формирование стратегии запусков курсов (календарный план, ключевые задачи по подогреву и продаже, утверждение бюджета запуска), маркетинг онлайн-курсов;
— Построение воронок продаж;
— Подготовка сценариев продающих мероприятий и продвижения;
— Постановка ТЗ на разработку и создание лэндингов (продающих страниц);
— Расчет и контроль всех метрик на всех этапах своей зоны ответственности;
— Формирование технических заданий (программисту, дизайнеру, копирайтеру);
— Настройка рекламных кампаний, контроль и ответственность за результат.

ТРЕБОВАНИЯ:
— Опыт успешного управления маркетинга образовательных онлайн-проектов;
— Умение упаковывать новые продукты (от стратегии и воронок до запуска);
— Умение создавать прогрев аудитории в Instagram;
— Умение анализировать запросы и боли аудитории;
— Креативность и системность мышления;
— Энергичность и самостоятельность;
— Мышление в цифрах.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
— Возможность реализовать себя в перспективном и амбициозном стартап-проекте;
— Заработная плата по рынку или выше рынка. Подробнее обговорим на собеседовании;
— Работа в образовательном сегменте. Экологичный продукт с позитивной репутацией;
— Перспектива роста – вы будет расти пропорционально росту компании;
— Удаленная работа;
— Оформление: самозанятые, ИП.

Ждем ваше резюме и сопроводительное письмо на почту: info@skorohody.com с пометкой Маркетолог от VDHL.

Назад, к списку вакансий