собеседование
12.05.2023

маркетолог-аналитик


Маркетолог-аналитик в TravelLine.

TravelLine — это единая IT-платформа для работы отельера. Благодаря нашим решениям отели могут делать интеграции со сторонними сервисами и автоматизировать бизнес-процессы.

Работаем 2008 года. Сейчас с инструментами TravelLine работает 12 000+ клиентов, которые получают постоянную поддержку от специалистов техподдержки. За месяц через TravelLine бронируют более 1,5 миллиона гостей по всему миру.

Сейчас мы активно развиваемся в странах СНГ и в Азии. Нашим основным преимуществом является высокий уровень клиентоориентированности.
Чтобы качественно помогать клиентам, нам нужно глубокое понимание отельного и туристического рынка региона. Для этого мы проводим исследовательскую работу. Ее проводит аналитик-маркетолог, которого мы ищем.

Обязанности:
— Работать с объемными базами данных, составлять на основе полученных данных графики и проводить анализ полученных данных (анализ конкурентов).
— Работа с базой отелей — выявление причин роста или снижения конверсии/трафика/продаж.
— Мониторинг движения трендов рынка в странах, выявление ключевых отелей и анализ их возможных точек роста продаж.
— Проработка и разработка рекомендаций на основе полученных данных.
— Отслеживание событий в каждой стране и понимание окна бронирования для отелей разного сегмента с целью своевременного отслеживания и реагирования на спрос.
— Подготовка и анализ еженедельных отчетов по выручке.
— Участие в планированиях, умение презентовать проанализированную статистику другим.
— Помощь и подготовка данных для мероприятий, командировок, онлайн встреч, составление презентаций.

Требования:
— Аналитические способности, пытливость ума. Нужно не просто вытащить данные, а еще и объяснить, что с ними сделать, чтобы стало лучше,
— Продвинутый уровень владения excel,
— Знание английского языка не ниже B2,
— Хорошие коммуникативные навыки,
— Умение работать с базами данных, знание SQL,
— Если ты умеешь визуализировать данные и владеешь PBI или Tableau, это будет твоим большим преимуществом,
— Понимание трафика и конверсии сайта,
— Знание особенностей отельного бизнеса — тоже как плюс.

Что мы предлагаем:
— Оклад в соответствии с опытом и ожиданиями;
— Оформление по ТК РФ с 100% белой з/п, оплата больничных и отпусков, не дергаем из оплачиваемого отпуска. Все легально, по закону и трудовому кодексу;
— Удалённый формат работы;
— ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.);
— Курсы, конференции, мастер-классы за счет компании;
— Рабочий инструмент — мощный ноут;
— Ценим Work&Life balance — компенсация занятий спортом, оплата консультаций с психологом, возможность присоединиться к различным клубам по интересам;
— Компенсация питания и затрат на home office;
— Возможность пройти обучение за счет компании;
— Атмосфера быстро развивающегося, постоянно растущего стартапа с необходимой поддержкой международной команды;

Всего в TravelLine уже больше 500 специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет. Дважды в год мы собираемся на корпоративы всей компанией: посещаем мастер-классы, катаемся на сапах летом, а зимой на лыжах и бордах.

Откликнуться можно по ссылке.

Назад, к списку вакансий