собеседование
17.04.2018

Маркетолог-аналитик


Маркетолог-аналитик в Timepad.

Timepad — сервис для организации событий, регистрации участников, продажи билетов и привлечения аудитории. Компания существует с 2008 года, за это время она помогла 100 000 организаторов провести мероприятия, которые посетили более 16 миллионов человек.

Ищем человека, который поможет отделу маркетинга перейти на новый уровень продвижения и аналитики

Что предстоит делать:
– Реализовывать и контролировать все, что связано с распространением контента и привлечением новой аудитории: вести таргетированную рекламу в соцсетях на разные сегменты, разрабатывать маркетинговые механики, например, с использованием контента, white paper, чатботов и пр. То есть “лидогенерировать”
– Работа с текущей базой. Формирование сегментов, разработка маркетинговых воронок с участием различных каналов (таргетинг, промо-страницы, email-рассылки, офлайн).
– Разработать сквозную систему аналитики данных. Активная работа с Google Analytics, Яндекс.Метрика и внутренними данными
– Работать с командой маркетинга, совместно генерировать идеи и проверять их в бою

Что для этого нужно:
– Здравый смысл
– Практический опыт работы с Google Analytics, Яндекс. Метрика
– Практический опыт продумывания и реализации маркетинговых воронок и лидогенерационных моделей
– Опыт работы с емейл-рассылками
– Понимание, что такое Open Rate, Click Rate, Bounce Rate, CTR, CTA, особенности сегментов целевой аудитории
– Готовность разбираться в IT-продукте и выполнить тестовое задание

Какие условия:
– Офис недалеко от м. Курская или удаленно
– Отличные возможности для саморазвития
– Молодая увлеченная команда

Куда бежать?
Присылай краткий рассказ о своем опыте и резюме на  join@timepad.ru. с пометкой Маркетолог от ВДХЛ.

Назад, к списку вакансий