от 40 000 р.
22.03.2021

Менеджер


Менеджер по работе с клиентами в Интроверт.

Привет! Меня зовут Ирина Чехова и я руководитель отдела продаж одного из направлений компании INTROVERT — крупнейшего в России и СНГ интегратора amoCRM. Мы убираем рутину в отделах продаж клиентов, помогаем поднять выручку и обучаем системному подходу. Сейчас у нас открыта вакансия менеджера по b2b-продажам. Если хочешь попробовать силы в IT, эта позиция — отличный старт.

В этой вакансии я хочу лично обратиться к тебе, как к соискателю, и рассказать, что мы можем предложить со своей стороны и каким видим тебя.

Что нужно будет делать:
— Проводить аудиты CRM-систем клиентов;
— На основе аудита подбирать и продавать подходящие продукты для решения их задач;
— Изучать много новой информации (внутренние обучения в компании + саморазвитие и изучение нашей богатой базы знаний).

Встречи с первыми лицами компаний нам назначает отдел телемаркетинга (самим клиентов искать не нужно) и проводим мы их онлайн. Поэтому нам не важно в каком городе ты проживаешь, главное наличие стабильного интернета.

Мы сработаемся, если ты:
— Привык зарабатывать деньги, а не просиживать штаны за оклад;
— Имеешь высокую внутреннюю мотивацию и самодисциплину;
— Умеешь и любишь задавать правильные вопросы;
— Быстро усваиваешь всё новое и не боишься ответственности;
— Умеешь работать в команде;
— Имеешь высокий уровень самоорганизации;
— Готов показывать крутые результаты и хочешь быстро подниматься вверх по карьерной лестнице.

Ты можешь не иметь опыта работы в амоCRM или прямого опыта в продажах в сфере B2B, но при этом иметь огромное желание научиться этому. Мы готовы помочь тебе пройти путь от новичка до профессионала и понимаем, что ошибки — это нормально.

Нам точно не по пути, если:
— Ты ищешь тихое спокойное место, где достаточно выполнять повторяющиеся несложные действия и получать свой оклад;
— Не готов постоянно развиваться и поглощать тонны новых знаний и информации;
— В твоей жизненной палитре есть только 2 цвета: черный и белый;
— Тебе нужен постоянный «пендель» для движения вперед.

Что мы даем:
— Удаленную работу по графику с 9:00 до 18:00 МСК с понедельника по пятницу;
— Фиксированную часть в 40 000 рублей + бонусы, потолка нет (средний заработок на старте 50-60 т.р.);
— Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
— Оплачиваемый отпуск;
— Богатую базу знаний по продуктам и техникам продаж, программу обучения и адаптации в начале работы;
— Помимо прямого роста наверх, мы лояльно относимся к переходу сотрудников на другие позиции в компании. Например, на должность бизнес-аналитика, если есть потенциал и желание, либо переход в проектный отдел, где наши эксперты продают миллионные проекты цифровой трансформации продаж лидерам различных рынков России и СНГ;
— Лояльное руководство и индивидуальный подход к сотрудникам;
Лучших сотрудников два раза в год привозим в Москву на мероприятия, посвященные amoCRM, вечером собираем всех на общий ужин, где можно лично познакомиться и пообщаться с командой.

Лично я в компании работаю меньше года и уже с позиции менеджера по продажам стала руководителем отдела, поэтому сейчас набираю свою команду. При этом до первого собеседования совсем ничего не знала об амоCRM. Я как никто знаю, как важно «гореть» при устройстве в компанию, чтобы добиться максимального успеха. И если ты чувствуешь, что хочешь стать частью крутой команды, то заполняй анкету https://forms.gle/C5Hbmn5M7EYvnbUz6. До встречи!)

 

Назад, к списку вакансий