собеседование
02.08.2021

Менеджер


Менеджер по внешним коммуникациям и маркетингу в «Розовый жираф».

Мы ищем в команду менеджера по внешним коммуникациям с перспективой стать руководителем соответствующего направления ― человека энергичного, страстно любящего детские книги, любопытного, видящего вокруг не препятствия, а возможности, при этом умеющего мыслить стратегически, анализировать, вдохновлять коллег и управлять ими.

Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии издательства (совместно с главным редактором и руководителем коммерческого отдела), стратегическое планирование;
— разработка, реализация и корректировка (при необходимости) долгосрочного PR- и маркетингового плана (медиаплан, мероприятия, партнеры);
— работа со СМИ: ведение, расширение и поддержка в актуальном состоянии базы печатных и цифровых российских СМИ; выбор оптимальных СМИ под определенную цель и инфоповод со всей последующей коммуникацией;
— разработка и реализация планов продвижения серий и отдельных книг (портфолио на каждую книгу, медиаплан, мероприятия);
мониторинг, анализ и оценка эффективности PR-, маркетинговых и рекламных кампаний, а также регулярный мониторинг рекламы и активностей конкурентов;
— эффективная коммуникация с партнерами и ведение партнерских проектов: поиск и налаживание новых связей, планирование новых партнерских проектов и поддержка существующих;
— поддержка и развитие сайта и соцсетей издательства и магазина (увеличение аудитории и повышение ее вовлеченности);
— участие в разработке и подготовка маркетинговых материалов для коммерческого отдела (рассылки, баннеры, сувенирная продукция и проч.);
— генерирование идей, дизайн и имплементация специальных проектов, повышающих узнаваемость бренда, расширяющих аудиторию и увеличивающих её лояльность к РЖ;
— формирование, планирование и распределения медийного бюджета на основе анализа чётких показателей, а не предположений.

Мы ищем человека, который:
— имеет успешный опыт работы не менее трёх лет в области внешних коммуникаций и маркетинга книжных издательств или близких по духу культурных/образовательных проектов;
— знает, как создавать инфоповоды, умеет видеть потенциальных партнёров там, где другие не видят, транслировать полученные результаты в медапространство;
— искренне любит детские книги, ориентируется в мире современной детской литературы;
— грамотно (!) пишет тексты для внешнего читателя, чувствуя и понимая уместность стиля, интонации и лексики, тексты точно бьющие в цель;
— прекрасно ориентируется в разнообразии существующих медийных форматов и PR-инструментов, умеет эффективно ими пользоваться, следит за нововведениями и трендами;
— обладает системным мышлением: видит шире и дальше, чем ближайшие несколько задач, просчитывает шаги на дальние расстояния/цели на основе детальной аналитики;
— знает, как текст может влиять на продажи книг;
— умеет структурировать свою работу и работу коллег, не ждёт, когда ему поставят задачу, а напротив, способен чётко, доходчиво и недвусмысленно сформулировать задачи коллегам, исходя из поставленных целей и приоритетов;
— получает удовольствие от живого общения с людьми, умеет выступать публично перед разной аудиторией ― от детей до профсообщества, обладая способностью заразить их идей или книгой;
— терпеть не может неряшливые документы, режим работы “на коленке”, “впопыхах”, “на скорую руку”, заменяя их продуманным планом действий с фиксированными сроками и уважением к дедлайнам. Дружит с таблицами и презентациями.

С нашей стороны:
— зарплата рыночная, по результатам собеседования;
— оформление по ТК: мы ищем человека в штат, на полный рабочий день и долгосрочное сотрудничество;
— работа в основном в режиме home-office, но с обязательными очными встречами с командой и партнёрами. Поэтому мы ищем человека, живущего в Москве (!). офис-магазин издательства в центре на ул. Покровка;
— официальные отгулы за работу в выходные дни;
— небольшая дружная команда единомышленников и профессионалов, разделяющих общие ценности и работающих на результат;
— простор для инициативы, творчества, экспериментов и профессионального роста. С нашей стороны ― поддержка и помощь.

Если вас заинтересовала наша вакансия:
— отправьте нам своё резюме по адресу rabota.pgbooks@gmail.com (с темой письма «менеджер по коммуникациям»).
— мы оперативно вам ответим и пришлём ссылку на гугл-форму. В ней мы написали несколько вопросов о вашем опыте и сформулировали четыре тестовых мини-задания, которые помогут и вам и нам сориентироваться друг в друге.
Ждём ваших откликов и очень надеемся, что сможем найти будущего коллегу!
Если вы видите это объявление на сайте, значит вакансия ещё открыта.

Назад, к списку вакансий