менеджер клиентского сервиса


Менеджер клиентского сервиса в лекторий «Синхронизация».

Привет! Меня зовут Лена, я HR менеджер Синхронизации. Возможно, тебе уже знакомы наши лекции или онлайн-курсы. Если нет — расскажу подробнее 🙂

Мы — стартап в направлении EdTech. Уже больше 6 лет мы разрабатываем курсы об искусстве, культуре и науке. Сначала все лекции проходили офлайн. Но из-за карантина мы изменили формат и открыли свою онлайн-платформу. Сейчас мы работаем в смешанном режиме: проводим занятия в лекториях и создаём онлайн-курсы, которые ежемесячно смотрят более 10 000 человек (и это число постоянно растёт).

Наши слушатели — люди разных возрастов и профессий. Мы хотим сделать их жизнь ярче и интереснее — чтобы после работы они могли обсудить не только прошедший день, но и новый спектакль в «Мейерхольде», голубой период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.

Ещё до локдауна Forbes включил нас в десятку стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году. Мы активно растём и привлекаем в команду новые таланты.

Прямо сейчас мы ищем менеджера клиентского сервиса, который возьмет на себя ответственность за коммуникацию с клиентами и за подготовку к нашим лекциям (там все просто, мы научим!).

КАКИЕ БУДУТ ЗАДАЧИ:
Бо́льшую часть времени — примерно 75% — будет занимать коммуникация с клиентами. Ты будешь:
— работать со входящими запросами: по телефону, в почте, в социальных сетях;
— вести CRM-систему по работе с клиентами;
— передавать входящие запросы коллегам из разных отделов (например, резюме — к hr, предложения сотрудничества — к pr).

Оставшиеся 25% времени будут уходить на операционные задачи (основное — по подготовке к лекциям):
— напоминания лекторам о лекциях;
— согласование материалов с лекторами (важно убедиться, что мы к лекции подготовили всё, что нужно);
— подготовка вебинарных комнат, загрузка в них презентаций и видео;
— хранение и систематизация материалов к лекциям на внутренних порталах.

КАКИМ МЫ ВИДИМ НАШЕГО БУДУЩЕГО КОЛЛЕГУ:
— ты стрессоучтойчив(а), и это не пустые слова;
— ты умеешь находить индивидуальный подход к людям;
— ты обращаешь внимание на важные детали;
— ты готов(а) к большому количеству общения и умеешь вести грамотную и милую коммуникацию (да-да, именно милую!), а также понимаешь, что у всех бывают трудные дни, и для наших клиентов ты готов(а) сделать их легче;
— ты умеешь работать в CRM-системах и таск-менеджерах;
— !!! тебе удобен график 2/2/3 (1-я неделя: 2 рабочих — 2 выходных — 3 рабочих. 2-я неделя: 2 выходных — 2 рабочих — 3 выходных).
На данной позиции очень важна проактивность, самостоятельность и системность. Мы всему научим и всё покажем, чтобы ты быстро погрузился(лась) в контекст, подхватил(а) задачки и мог(ла) самостоятельно вести коммуникацию с клиентами!⠀⠀

ЕСЛИ ТЫ СТАНЕШЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ, ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
— доступ ко всем нашим онлайн-курсам и офлайн-мероприятиям;
— возможность пользоваться картой ICOM, которая даёт бесплатный или льготный доступ в музеи по всему миру;
— скидки от наших партнёров (booking, lamoda, инвитро и не только);
— уютный офис в историческом здании в центре Москвы (7 минут от метро «Кропоткинская»).
Наша команда — это активные и интересные люди. Мы любим наш продукт и верим, что можем свернуть горы! Давай сворачивать их вместе ❤️
Уровень зарплаты от 45 000 рублей (net)

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА! 

Назад, к списку вакансий